Отдых в Риге будет рекламироваться активнее
На популяризацию Риги до конца года направлен миллион латов (1,4 миллиона евро). В первую очередь эта сумма предназначена для проведения рекламной кампании за рубежом, а также для создания привлекательных туристических продуктов и развития корпоративного туризма. Продолжится рекламная акция и в следующем году. Для осуществления этих задач создано Рижское бюро по развитию туризма (РБРТ) и бренд латвийской столицы: LIVE RĪGA. Первыми с новым образом Риги познакомятся жители важнейших целевых рынков латвийской столицы - Германии, Швеции, Финляндии, России, Украины, а также Эстонии.
Основателями РБРТ являются Рижская дума, авиакомпания airBaltic, Латвийская ассоциация гостиниц и ресторанов и Латвийская ассоциация туристических агентов, сообщает BalticTravelnews.eu. Планируется, что в результате активных действий туристическая отрасль будет приносить больше прибыли в бюджет страны. Кроме того, рост оборота в турбизнесе даст возможность развивать туристическую инфраструктуру города, организовывать больше интересных мероприятий.
В 2014 году Рига станет культурной столицей Европы, и в связи с этим ей особенно необходимо продвижение своих возможностей и закрепление интереса туристов.
Читайте ещё
Новости из Латвии
Туристический бизнес
Какие продукты и почему отбирают у туристов?
Как выбрать пляжный курорт в России: путеводитель, советы
8 правил выживания в постсоветском отеле
Страны безвизового или упрощённого въезда для граждан РФ
Таможенные правила ввоза алкоголя
Таможенные правила России
Виза в США - так ли это страшно?
Документы для биометрического паспорта
Как декларировать деньги в аэропорту и на других пограничных пунктах