Отдых в Таиланде будут рекламировать звезды
Уменьшение спроса на отдых в Таиланде заставило Туристическую службу этой страны (TAT) пересмотреть рекламную политику. Для восстановления позиций ведущего туристического маршрута Азии Таиланд выбрал "новое лицо" своего туризма.
Теперь отдых в этой стране будет рекламировать 21-летний певец Ничкун Хорвейкул - одна из самых популярных поп-звезд Юго-Восточной Азии, сообщает Турпром. "Он красив, обаятелен, очень талантлив, великолепно знает тайский, английский и корейский языки, а сейчас начинает изучать китайский", – пояснили свой выбор в ТАТ.
В частности, в видеороликах, снятых для корейского телевидения, Ничкун играет в гольф, ест омаров, занимается тайским боксом и разбрызгивает воду на празднике Сонгкран. Слоган кампании "Приезжай в Таиланд! Отдохнем!" будет активно продвигаться в интернете.
TAT особенно рассчитывает привлечь больше молодежи, которая "легка на подъем и всегда не прочь немного оторваться". При этом Ничкун – первая знаменитость, приглашенная туристическим офисом страны. "В условиях рецессии, политической нестабильности и распространения свиного гриппа нам были нужны новые подходы", - отметили в ТАТ.
На первом этапе смены имиджевой политики большая часть рекламных акций нацелена на соседние страны. Но в дальнейшем ТАТ обещает пригласить звезд, интересных европейской аудитории.
Читайте ещё
Новости из Таиланда
Туристический бизнес
Какие продукты и почему отбирают у туристов?
Как выбрать пляжный курорт в России: путеводитель, советы
8 правил выживания в постсоветском отеле
Страны безвизового или упрощённого въезда для граждан РФ
Таможенные правила ввоза алкоголя
Таможенные правила России
Виза в США - так ли это страшно?
Документы для биометрического паспорта
Как декларировать деньги в аэропорту и на других пограничных пунктах