Мексика вкладывает миллионы долларов в привлечение туристов
В понедельник в Мексике стартовала многомиллионная кампания по привлечению в страну туристов, отток которых был вызван эпидемией гриппа. Пандемия нанесла значительный урон туристической индустрии страны - одному из основных источников внешнего дохода, наряду с экспортом нефти. Ранее Мексику ежегодно посещали около 22-23 миллионов иностранных гостей, привлеченных девственными пляжами, колониальными городами и развалинами пирамид ацтеков и майя.
Кампания под названием "Мексика жива" (Mexico's alive) вовлекла ранее невиданные инвестиции в туристический бизнес страны: в ближайшие месяцы планируется потратить около $90 миллионов.
Президент Мексики Фелипе Кальдерон назвал кампанию национальным движением, которое требует участия всех мексиканцев, особенно известных и влиятельных людей. В рекламе снимутся такие звезды, как испанский тенор Пласидо Доминго, мексиканский актер Диего Луна и игрок футбольного клуба "Барселона" Рафаэль Маркес. Туристические фирмы также не останутся в стороне и будут работать над тем, чтобы оттянуть турпотоки с других направлений, пишет eTurboNews.
Грипп стоил мексиканской экономике примерно $2,3 миллиарда, или около 0,3% валового национального продукта. Сейчас Мексика усилила меры предосторожности, которые были приняты в начале эпидемии, и официально уверяет, что она успешно борется со вспышкой вируса. (перевод Travel.ru)
Читайте ещё
Новости из Мексики
Туристический бизнес
Какие продукты и почему отбирают у туристов?
Как выбрать пляжный курорт в России: путеводитель, советы
8 правил выживания в постсоветском отеле
Страны безвизового или упрощённого въезда для граждан РФ
Таможенные правила ввоза алкоголя
Таможенные правила России
Виза в США - так ли это страшно?
Документы для биометрического паспорта
Как декларировать деньги в аэропорту и на других пограничных пунктах