Авиакомпания EasyJet разлучила шестилетнюю пассажирку с плюшевым мишкой
Недавно в аэропорту Глазго, на стойке регистрации британской low-cost-компании EasyJet, 6-летняя девочка не смогла взять в полет подаренного ей плюшевого медведя. Сотрудник авиакомпании посчитал, что игрушка слишком велика для того, чтобы брать ее в салон, и предложил отправить мишку в багаж, заплатив за него 9 фунтов (около 10 евро).
Мать девочки отказалась платить за игрушку, так как ей было сложно объяснить дочери, почему ее любимый мишка должен будет провести полет один, в темноте багажного отсека. Поэтому его пришлось отправить домой по почте, сообщает Gadling.com. Представители EasyJet заявили, что обязательно проведут внутреннее расследование, так как решение регистратора, лишенное здравого смысла, вне сомнения, нанесло большой урон имиджу авиакомпании. Также они предложили матери девочки возместить расходы на почтовую пересылку медведя. (перевод Travel.ru)
Читайте ещё
Новости из Великобритании
Цены на авиабилеты
Спецпредложения авиакомпаний
16.10 | Azal | Москва - Лондон | от 19 743 руб |
11.10 | Azal | Сочи - Лондон | от 12 843 руб |
09.09 | Azal | Казань - Лондон | от 27 266 руб |
09.09 | Azal | Санкт-Петербург - Лондон | от 33 421 руб |
Какие продукты и почему отбирают у туристов?
Как выбрать пляжный курорт в России: путеводитель, советы
8 правил выживания в постсоветском отеле
Страны безвизового или упрощённого въезда для граждан РФ
Таможенные правила ввоза алкоголя
Таможенные правила России
Виза в США - так ли это страшно?
Документы для биометрического паспорта
Как декларировать деньги в аэропорту и на других пограничных пунктах