Travelocity предлагает услугу бронирования отеля "вслепую"
Туристический сайт Travelocity предлагает бронирование отелей по системе, аналогичной русской "Фортуне". Проект под названием Top Secret Hotels является отражением опыта по "слепому" бронированию таких компаний, как Priceline и Hotwire, на сайтах которых клиенты могут зарезервировать отель со скидкой, ориентируясь лишь на цену, звездность и месторасположение, но не на название.
Табличка Top Secret Hotels появляется над результатами поиска отелей по заданным пользователем параметрам. Пока эта функция работает не на полную мощность, местонахождение отеля определяется не всегда точно, бронирование "вслепую" возможно не для всех городов, и процент отелей для такой услуги составляет лишь десятую часть от общего количества гостиниц, которые можно забронировать обычным путем. Тем не менее, планируется, что сервис станет улучшаться, будет добавлено больше городов и гостиниц. Предполагается, что при бронировании "вслепую" цена ночевки будет на 45% дешевле обычной, пишет SmarterTravel. (перевод Travel.ru)
Читайте ещё
Новости из Испании
Гостиницы
Какие продукты и почему отбирают у туристов?
Как выбрать пляжный курорт в России: путеводитель, советы
8 правил выживания в постсоветском отеле
Страны безвизового или упрощённого въезда для граждан РФ
Таможенные правила ввоза алкоголя
Таможенные правила России
Виза в США - так ли это страшно?
Документы для биометрического паспорта
Как декларировать деньги в аэропорту и на других пограничных пунктах