Ryanair не будет взимать сбор с полных пассажиров
Крупнейшая европейская бюджетная авиакомпании Ryanair отказалась от идеи взимать дополнительный сбор с полных пассажиров. Компания мотивировала это решение тем, что нет возможности проводить взвешивания и обмеры пассажиров, не нарушая расписания. Точное соблюдение графика и быстрый оборот самолетов являются основным условием успешного бизнеса Ryanair, и компания решила не приносить их в жертву, сообщает соб. корр. Travel.ru.
Напомним, что несколько месяцев назад Ryanair устроила голосование пассажиров по выбору нового сбора, который компания могла бы взимать в самолете или в аэропорту. На первом этапе было получено свыше 12 тысяч предложений, большинство которых были откровенно саркастическими. Среди них компания выбрала для голосования пять, по ее мнению, лучших. Победителем с результатом в 29% проголосовавших и стал сбор за перевес с тучных пассажиров. 25% голосов получил вариант "плата в 1 евро за туалетную бумагу с изображенным на ней лицом шефа Ryanair Майкла О’Лири"; 24% - "плата в 3 евро за право покурить в специальной кабине на борту", 14% - "годовая подписка ценой в 5 евро на доступ к сайту Ryanair" и 8% - "сбор в 2 евро за пронос собственной еды в самолет".
Затем Ryanair провела еще одно голосование – по выбору наилучшего способа взимать доплату с полных пассажиров. 46% проголосовавших высказались за банальное взвешивание и сбор за каждый лишний килограмм с мужчин тяжелее 130 килограмм и женщин тяжелее 100 килограмм. 37% считали оптимальным требовать купить второй билет пассажиров, талия которых касается обоих подлокотников одновременно. В конце концов Ryanair отказалась от введения сбора, но премировала призом в 1000 евро автора идеи.
Изначальным поводом к акции послужило бурное обсуждение сообщения о желании Ryanair брать плату за пользование туалетом в полете. Ryanair известна своим стремлением держать низкие тарифы, но брать при этом сборы за все подряд. Став главной мишенью для оттачивания остроумия в Великобритании, компания в конце концов решила извлечь из скандала пользу, предложив пассажирам самим изобрести какой-нибудь новый сбор. В итоге нового сбора все же не будет, но нестандартный подход компании позволил ей сгладить негативный первоначальный пиар-эффект.
Читайте ещё
Спецпредложения авиакомпаний
23.11 | S7 | Иркутск - Паттайя | от 29 004 руб |
23.11 | MAI | Новосибирск - Янгон | от 39 800 руб |
23.11 | Победа | Екатеринбург - Абу-Даби | от 9 043 руб |
23.11 | Аэрофлот | Красноярск - Ташкент | от 10 438 руб |
23.11 | Азимут | Калининград - Тбилиси | от 11 204 руб |
23.11 | Pegasus Airlines | Казань - Рим | от 23 982 руб |
22.11 | Southwind Airlines | Стамбул - Москва | от 7 199 руб |
22.11 | Belavia | Москва - Гомель | от 2 651 руб |
22.11 | АЛРОСА | Сочи - Москва | от 2 440 руб |
22.11 | Nordwind Airlines | Москва - Оренбург | от 4 585 руб |
Какие продукты и почему отбирают у туристов?
Как выбрать пляжный курорт в России: путеводитель, советы
8 правил выживания в постсоветском отеле
Страны безвизового или упрощённого въезда для граждан РФ
Таможенные правила ввоза алкоголя
Таможенные правила России
Виза в США - так ли это страшно?
Документы для биометрического паспорта
Как декларировать деньги в аэропорту и на других пограничных пунктах