Отели Mercure предлагают "Ключи от Европы"
Гостиничная группа Accor подготовила специальное предложение для гостей отелей бренда Mercure. Акция "Ключи от Европы" (Keys to Europe) стала первой европейской рекламной кампанией бренда. Она продолжится в течение года, сообщает соб. корр. Travel.ru.
Планируя новое путешествие, клиенты Mercure получат 40%-ную скидку в 84 отелях самых популярных среди туристов европейских городов. Предложение действительно при бронировании номера минимум на две ночи. В стоимость входят размещение в отеле, завтрак, поздний выезд (в 16.00) и бокал вина из винной карты Grands Vins Mercure.
В акции участвуют отели в 35 городах 12 стран - Австрии, Бельгии, Франции, Венгрии, Германии, Италии, Люксембурга, Нидерландов, Польши, Португалии, Швейцарии и Великобритании.
Читайте ещё
Новости из Германии
Гостиницы
Какие продукты и почему отбирают у туристов?
Как выбрать пляжный курорт в России: путеводитель, советы
8 правил выживания в постсоветском отеле
Страны безвизового или упрощённого въезда для граждан РФ
Таможенные правила ввоза алкоголя
Таможенные правила России
Виза в США - так ли это страшно?
Документы для биометрического паспорта
Как декларировать деньги в аэропорту и на других пограничных пунктах