Об отдыхе в Перу расскажут на YouTube
PromPeru – официальная туристическая организация Перу – начинает реализацию новой рекламной стратегии, сообщает соб. корр. Travel.ru. В ее рамках отдых в этой стране будет продвигаться на таких интернет-ресурсах, как Facebook, YouTube, Flickr и Twitter, то есть самых популярных площадках, дающих пользователям возможность самостоятельного добавления информации и оперативного обмена мнениями.
Многие связанные с туризмом компании давно отметили перспективность работы с подобными сайтами. Например, отели нередко рекламируют себя посредством онлайнового видео в двух направлениях. Во-первых, это использование роликов, снятых постояльцами. С развитием технологий такие частные съемки с последующей загрузкой в сеть становятся популярнее год от года. Во-вторых, отельеры выпускают собственное видео для размещения на специально созданных интернет-площадках.
Читайте ещё
Новости из Перу
Технологии
Какие продукты и почему отбирают у туристов?
Как выбрать пляжный курорт в России: путеводитель, советы
8 правил выживания в постсоветском отеле
Страны безвизового или упрощённого въезда для граждан РФ
Таможенные правила ввоза алкоголя
Таможенные правила России
Виза в США - так ли это страшно?
Документы для биометрического паспорта
Как декларировать деньги в аэропорту и на других пограничных пунктах