Германия предлагает туристам качественный отдых за разумную цену
Германский Национальный туристический офис начинает новую рекламную кампанию. Акция "Максимум удовольствия за небольшие деньги" направлена на то, чтобы увеличить поток туристов, и проводится в разных странах мира, в том числе - в России.
В ходе кампании иностранным туристам предложат исчерпывающую информацию о возможностях отдыха в Германии. Они узнают, как получить первоклассный сервис и при этом сэкономить средства.
В брошюре "Маленькая цена для путешествия" содержится большое число заманчивых предложений для туристов. К примеру, в ней рассказывается о небольшом баварском отеле, в котором можно остановиться за 20 евро, получив полноценный завтрак и комфортный номер, сообщает Интерфакс.
По данным Национального туристического офиса Германии, отдых в этой стране становится все более популярным среди российских туристов. Так, за 11 месяцев прошлого года россияне осуществили на 20% больше ночевок в немецких отелях, чем за тот же период 2007 года.
Несмотря на мировой экономический кризис, который не миновал и Германию, в стране продолжается активное строительство отелей, что сделает ее еще более привлекательной для туристов. Так, к 2012 году в Германии предполагается открыть более 400 новых гостиниц, две трети которых будут работать под крупными брендами, такими как Hilton и ArabellaStarwood.
Читайте ещё
Новости из Германии
Гостиницы
Какие продукты и почему отбирают у туристов?
Как выбрать пляжный курорт в России: путеводитель, советы
8 правил выживания в постсоветском отеле
Страны безвизового или упрощённого въезда для граждан РФ
Таможенные правила ввоза алкоголя
Таможенные правила России
Виза в США - так ли это страшно?
Документы для биометрического паспорта
Как декларировать деньги в аэропорту и на других пограничных пунктах