Интернет-маркетинг и online-продажи в туризме обсудят на саммите в Москве
В московском Экспоцентре 18-19 марта пройдет международный саммит, посвященный технологиям online-продаж и интернет-маркетингу в туризме. Организует саммит британская компания EyeforTravel.
Главная цель саммита "Дистрибуция и online-маркетинг" - представить его участникам доступные методы внедрения online-технологий, показать важность использования новых каналов реализации туристического продукта, повышения рентабельности компании и ее конкурентоспособности. В рамках мероприятия будут также рассматриваться такие новые для СНГ реалии ведения успешного бизнеса, как инициативы CRM (система взаимодействия с клиентами) и социальные медиастратегии.
Своим опытом поделятся более 25 приглашенных топ-менеджеров из таких компаний, как TUI, Thomas Cook, IHG, BA, Hyatt, VTB24 и других, говорится в пресс-релизе организаторов.
Регистрация для участия в саммите продолжается на сайте www.eyefortravel.com/ru; также можно отправить запрос в свободной форме на адрес mikhail@eyefortravel.com или позвонить по телефону 8-10-44-207-375-75-02. При этом в случае регистрации до 18 февраля стоимость участия снижена на 200 евро.
Организатор этого масштабного мероприятия, EyeforTravel — компания с мировым именем, вот уже 11 лет занимающаяся исследованием международного туристического рынка и проведением тематических конференций, которые привлекают участников самого высокого уровня для презентаций прогрессивных туристических бизнес-стратегий.
Читайте ещё
Новости из России
Выставки, конференции и семинары
Какие продукты и почему отбирают у туристов?
Как выбрать пляжный курорт в России: путеводитель, советы
8 правил выживания в постсоветском отеле
Страны безвизового или упрощённого въезда для граждан РФ
Таможенные правила ввоза алкоголя
Таможенные правила России
Виза в США - так ли это страшно?
Документы для биометрического паспорта
Как декларировать деньги в аэропорту и на других пограничных пунктах