Власти Великобритании намерены перевоспитать гостиничный персонал
Правительство Великобритании обеспокоено тем, что грабительские цены и плохое обслуживание в гостиницах могут оттолкнуть туристов от посещения страны. По мнению шефа Visit Britain Кристофера Родригеса, в 2009 году более 50 тысяч человек в туриндустрии останутся без работы, а убытки составят $6 миллиардов.
По его словам, в одних британских отелях персонал груб и нерасторопен, тогда как в других не могут предложить постояльцам даже простейшей услуги – вроде куска мыла в ванной и чистого полотенца.
В прошлом году туриндустрия Великобритании заработала $173 миллиарда, страну посетили 32 миллиона туристов. Однако, как пишет Telegraph, многие из них впоследствии жаловались, что сервис в Британии крайне недоброжелательный – особенно, если сравнивать его со средиземноморским или американским.
Представители туриндустрии Великобритании считают необходимым начать кампанию стоимостью $9 миллионов, направленную на изменение репутации страны за рубежом. Одним из главных козырей кампании должен стать стремительно падающий в цене фунт стерлингов. Его падение и, соответственно, снижение цен должны заинтересовать небогатых туристов. Но для этого нужно также существенно повысить уровень сервиса. (перевод Travel.ru)
Читайте ещё
Новости из Великобритании
Гостиницы
Какие продукты и почему отбирают у туристов?
Как выбрать пляжный курорт в России: путеводитель, советы
8 правил выживания в постсоветском отеле
Страны безвизового или упрощённого въезда для граждан РФ
Таможенные правила ввоза алкоголя
Таможенные правила России
Виза в США - так ли это страшно?
Документы для биометрического паспорта
Как декларировать деньги в аэропорту и на других пограничных пунктах