Туристы все чаще организуют поездки через известные туристические сайты
Канадско-американская компания J.D. Powers and Associates, проведя исследование тенденций онлайн-заказов туристических услуг, отметила, что подавляющее большинство путешественников предпочитает бронировать напрямую и на "брендовых" сайтах. При этом доля недовольства сервисом на независимых туристических сайтах растет.
В частности, в 2008 году число туристов, сделавших заказ на сайте какой-либо авиакомпании, проката автомобилей и гостиниц, увеличилось на 15%. Рост бронирований на независимых туристических сайтах за год составил всего 1%.
По данным исследования, 70% от общего числа бронирований было совершено онлайн. В 2007 году этот показатель составлял 53%. Однако только 16% из этих 70 было сделано на независимых туристических сайтах, и участники опроса отметили, что менее довольны предоставленным сервисом, чем годом ранее.
Основными факторами, вызывающими раздражение на этих веб-ресурсах, являются всплывающие окна, ограниченность предложений и необходимость загружать дополнительное программное обеспечение, сообщает USA Today. Кроме того, независимые сайты проигрывают "прямым" по ценам.
В свою очередь, обращаясь на сайт авиакомпании, гостиницы и т.п. напрямую, турист имеет возможность видеть все спецпредложения сразу и зачастую получает скидку именно за факт прямого бронирования.
Также стоит отметить, что заказ услуги на известном и проверенном сайте более безопасен. Бронируя что-либо на новом сайте, можно нарваться на мошенников. (перевод Travel.ru)
Читайте ещё
Новости из США
Технологии
Какие продукты и почему отбирают у туристов?
Как выбрать пляжный курорт в России: путеводитель, советы
8 правил выживания в постсоветском отеле
Страны безвизового или упрощённого въезда для граждан РФ
Таможенные правила ввоза алкоголя
Таможенные правила России
Виза в США - так ли это страшно?
Документы для биометрического паспорта
Как декларировать деньги в аэропорту и на других пограничных пунктах