Новый стиль отелей Holiday Inn привлечет больше туристов
Гостиничные сети Holiday Inn и Holiday Inn Express начали масштабный проект по рестайлингу и обновлению отелей. Хорошо известный логотип бренда Holiday Inn изменился и стал более современным. Кроме этого, изменения произойдут в дизайне отелей и номеров и в спектре предлагаемых услуг. Завершение проекта ожидается в конце 2010 года, сообщает соб. корр. Travel.ru.
В новом образе предстанут более 3 000 отелей под брендом Holiday Inn по всему миру. Сервис в гостиницах должен стать более индивидуальным и эффективным. В частности, у постояльцев появится возможность выбрать подушку желаемой мягкости, а все ванные комнаты будут оборудованы новыми насадками для душа, обеспечивающими усиленный напор воды.
Проект обновления призван изменить восприятие отелей Holiday Inn как гостиниц для семейного отдыха и привлечь новые категории клиентов. Напомним, что впервые о программе изменений сообщалось в 2007 году; сумма, необходимая для осуществления проекта, оценивается примерно в $1 млрд.
Читайте ещё
Новости из США
Гостиницы
Какие продукты и почему отбирают у туристов?
Как выбрать пляжный курорт в России: путеводитель, советы
8 правил выживания в постсоветском отеле
Страны безвизового или упрощённого въезда для граждан РФ
Таможенные правила ввоза алкоголя
Таможенные правила России
Виза в США - так ли это страшно?
Документы для биометрического паспорта
Как декларировать деньги в аэропорту и на других пограничных пунктах