British Airways улучшила обслуживание пассажиров бизнес-класса в Москве
Авиакомпания British Airways улучшила сервис для пассажиров бизнес-класса в московском аэропорту Домодедово. Компания вдвое увеличила размеры бизнес-салона в аэропорту - до 150 квадратных метров. Салон также оснащен душевыми кабинами для пассажиров, прибывших со стыковочных рейсов, и доступом в интернет, в нем предлагается горячее питание, сообщает соб. корр. Travel.ru.
British Airways взяла на работу дополнительно шесть менеджеров, призванных решать возникающие проблемы элитных пассажиров, к которым также относятся участники элитных уровней программы для часто летающих пассажиров компании. По крайней мере по одному такому менеджеру постоянно находится во всех ключевых точках аэропорта: у стоек регистрации, линиях контроля, бизнес-салоне, выходе на посадку, а также в зоне выдачи багажа.
Кроме того, авиакомпания разделила стойки регистрации различных классов. Ранее они располагались рядом, и пассажиры экономического класса, видя свободную стойку регистрации бизнес-класса, переходили туда, что иногда приводило к задержкам для элитных пассажиров. Теперь стойки разных классов разнесены на противоположные стороны зоны регистрации.
Читайте ещё
Новости из Великобритании
Цены на авиабилеты
Спецпредложения авиакомпаний
16.10 | Azal | Москва - Лондон | от 19 743 руб |
Какие продукты и почему отбирают у туристов?
Как выбрать пляжный курорт в России: путеводитель, советы
8 правил выживания в постсоветском отеле
Страны безвизового или упрощённого въезда для граждан РФ
Таможенные правила ввоза алкоголя
Таможенные правила России
Виза в США - так ли это страшно?
Документы для биометрического паспорта
Как декларировать деньги в аэропорту и на других пограничных пунктах