Турецкий отель Sungate Port Royal поставил рекорд в интернете
Впервые в истории российского турбизнеса на интернет-рекламу отеля было затрачено 13 миллионов рублей. Рекорд поставила рекламная кампания турецкого пятизвездочного отеля Sungate Port Royal, принадлежащего MIRAX Group.
По данным рекламного агентства "Т-Р-И: Туризм-Реклама-Интернет", охват целевой аудитории в интернете составил за два месяца более 18 миллионов посетителей. Размах кампании оказался настолько масштабным, что в результате сайт отеля посетили более 400 тысяч пользователей, а номера были проданы на два месяца вперед уже после первых 30 дней рекламной кампании.
Также Sungate Port Royal рекламировался на всех медийных площадках: на телевидении и радио, в прессе, на билбордах и уличных видеоэкранах. Основными задачами акции было привлечение новых туристов, укрепление имиджа гостиницы как отеля высочайшего уровня, повышение узнаваемости.
Sungate Port Royal расположен в 45 километрах от аэропорта города Анталья, в 15 километрах от Кемера, в поселке Бельдиби, на самом берегу моря. Отель на 1095 номеров занимает площадь в 250 тысяч квадратных метров и состоит из четырех отдельных комплексов.
Читайте ещё
Новости из России
Туристический бизнес
Какие продукты и почему отбирают у туристов?
Как выбрать пляжный курорт в России: путеводитель, советы
8 правил выживания в постсоветском отеле
Страны безвизового или упрощённого въезда для граждан РФ
Таможенные правила ввоза алкоголя
Таможенные правила России
Виза в США - так ли это страшно?
Документы для биометрического паспорта
Как декларировать деньги в аэропорту и на других пограничных пунктах