← Назад

Бронирования

← Назад

Куда поехать

← Назад

Визы

← Назад

Полезное

← Назад

Обмен опытом

← Назад

Популярные страны

← Назад

Европа

← Назад

Азия

← Назад

Америка

← Назад

Африка

← Назад

Австралия и Океания

У Франции – новый туристический символ

Рассказать в Вконтакте
Поделиться в Одноклассниках
Новый логотип универсален.
Новый логотип универсален.

Французское правительство в попытке омолодить туристическую индустрию страны разработало и запустило новый туристический логотип. Целью было придумать стильный визуальный образ, который можно использовать во всех областях индустрии, а также создать определенный имидж Франции в мире.

Разработчики логотипа хотели, чтобы он базировался не только на трех цветах французского флага, но и на трех уникальных французских чертах: свободе, аутентичности и чувственности. В результате новый фирменный знак представляет собой карандашный портрет Марианны – символа Франции – с развевающимися волосами, а слоган гласит: "Rendez-vous en France" ("Встретимся во Франции"). Это должно напоминать туристам о знаменитых французских свиданиях, романтических и привлекательных для представителей всех культур, сообщает Travel Daily News.

Этот призыв должен вызвать желание отправиться во Францию, а также его очень удобно использовать в рекламе регионов ("Встретимся в Эльзасе"), туристических услуг ("Встретимся во Франции на гольфе") или событий ("Встретимся во Франции на Каннском кинофестивале"). (перевод Travel.ru)

Читайте ещё

Страны:
Франция

Новости из Франции

Туристический бизнес

Анонс самых интересных материалов

Какие продукты и почему отбирают у туристов?

Как выбрать пляжный курорт в России: путеводитель, советы

8 правил выживания в постсоветском отеле

Страны безвизового или упрощённого въезда для граждан РФ

Таможенные правила ввоза алкоголя

Таможенные правила России

Виза в США - так ли это страшно?

Документы для биометрического паспорта

Как декларировать деньги в аэропорту и на других пограничных пунктах