Брисбен начинает новую туристическую кампанию
Лето в Южном полушарии наступает через месяц, и, готовясь к сезону, австралийский город Брисбен запустил новый сайт для туристов, предлагающий максимум полезной информации: от календаря событий до карт Google. В рекламную акцию Summer Shorts, включающую создание сайта, компания Brisbane Marketing вложила $1 миллион.
В среднем каждый турист оставляет в Брисбене около $175. Однако если предоставить ему больше информации о возможностях отдыха и развлечений, турист задержится здесь дольше, потратив при этом больше денег, уверены представители Brisbane Marketing.
Аналогичный сайт рекламировал отдых в Брисбене, административном центре штата Квинсленд, зимой. За три месяца сайт посетили свыше 40 тысяч человек, и Brisbane Marketing очень довольна результатами, говорится в пресс-релизе. Отмечая важность современных технологий и средств коммуникации для продвижения туризма, компания также открыла страницу штата Квинсленд в популярной социальной сети Facebook. (перевод Travel.ru)
Читайте ещё
Новости из Австралии
Технологии
Какие продукты и почему отбирают у туристов?
Как выбрать пляжный курорт в России: путеводитель, советы
8 правил выживания в постсоветском отеле
Страны безвизового или упрощённого въезда для граждан РФ
Таможенные правила ввоза алкоголя
Таможенные правила России
Виза в США - так ли это страшно?
Документы для биометрического паспорта
Как декларировать деньги в аэропорту и на других пограничных пунктах