Исландия заявляет о себе как о лучшей стране зимнего отдыха
100 миллионов исландских крон (свыше 760 тысяч евро) выделено для проведения рекламной кампании, которая расскажет миру о том, что Исландия - идеальная страна для осеннего и зимнего туризма.
Эта акция – результат сотрудничества министерств торговли и промышленности с частными туроператорами. Кампания охватит регионы, в которых путешествия в Исландию пользуются наибольшей популярностью: США, Скандинавию, Великобританию и несколько стран Европы, сообщает Norse.ru со ссылкой на MBL.is. Целью намеченной рекламной акции является вызов интереса у потенциальных туристов к Стране гейзеров.
К сожалению, отсутствие удобного авиасообщения с Россией и неоправданно жесткие визовые требования, которые предъявляет Исландия к нашим туристам, серьезно тормозят рост турпотока. Поэтому, по сути, получается замкнутый круг: новой рекламной кампанией Исландия хочет обратить на себя внимание тех государств, граждане которых и так путешествуют сюда достаточно активно, вместо того чтобы выходить на новые и перспективные рынки, в числе которых Россия и ее, самые щедрые в мире, туристы.
Читайте ещё
Новости из Исландии
Туристический бизнес
Какие продукты и почему отбирают у туристов?
Как выбрать пляжный курорт в России: путеводитель, советы
8 правил выживания в постсоветском отеле
Страны безвизового или упрощённого въезда для граждан РФ
Таможенные правила ввоза алкоголя
Таможенные правила России
Виза в США - так ли это страшно?
Документы для биометрического паспорта
Как декларировать деньги в аэропорту и на других пограничных пунктах