Новый бренд от группы Accor
Группа Accor создает новый гостиничный бренд. Отели коллекции MGallery объединяет индивидуальный подход к клиентам, уникальная история и возможность предложить эксклюзивный отдых. Каждая гостиница гордится своим оригинальным стилем, но все их роднит особый дух MGallery, роскошь и своеобразие бренда.
Отели объединяются в группы по четырем признакам: история старинных зданий, в которых располагаются гостиницы, или интересные факты, связанные с этими строениями; расположение - в историческом центре столицы, на заснеженной вершине, на пляже; оригинальная концепция; дизайн здания и интерьеров, говорится в пресс-релизе Accor.
В 2008 году планируется открыть 8 отелей под новым брендом, а к 2010 году их число увеличится до 40. В частности, гостиницы MGallery появятся в Париже, Лионе и Марселе (Франция), в Женеве и Цюрихе (Швейцария), в Вене (Австрия), Куинстауне (Новая Зеландия) и Мельбурне (Австралия). (перевод Travel.ru)
Читайте ещё
Новости из Франции
Гостиницы
Какие продукты и почему отбирают у туристов?
Как выбрать пляжный курорт в России: путеводитель, советы
8 правил выживания в постсоветском отеле
Страны безвизового или упрощённого въезда для граждан РФ
Таможенные правила ввоза алкоголя
Таможенные правила России
Виза в США - так ли это страшно?
Документы для биометрического паспорта
Как декларировать деньги в аэропорту и на других пограничных пунктах