AiRUnion объединят с "Россией", "Атлант-Союзом", "Владивосток Авиа", "Кавминводыавиа", Orenair и "Саравиа"
Создание гигантской государственной авиакомпании предположительно станет финалом кризиса, приведшего к краху альянса AiRUnion, включающего авиакомпании KrasAir, "Домодедовские авиалинии", "Самара", "Сибавиатранс" и "Омсквавиа". Новый владелец этих компаний государственная корпорация "Ростехнологии" совместно с властями Красноярского края и Москвы заявил о намерении провести слияние AiRUnion с рядом других авиакомпаний, большая доля в которых принадлежит государству - "Атлант-Союз", ГТК "Россия", "Кавминводыавиа", "Оренбургские авиалинии" (Orenair), "Саратовские авиалинии" ("Саравиа") и "Владивосток Авиа", сообщает соб. корр. Travel.ru.
Такое объединение приведет к созданию огромной по российским меркам авиакомпании, сравнимой по масштабу с лидерами российского авиарынка "Аэрофлотом" и "Сибирью". Вместе с тем слияние совершенно разнокалиберных и разнопрофильных авиакомпаний будет весьма нелегким делом. В единую компанию предлагается объединить крупных магистральных перевозчиков, мелкие региональные компании, а заодно и компании, специализирующиеся на туристических чартерах. Флот объединенного перевозчика будет насчитывать по меньшей мере полтора десятка типов самолетов, обслуживание которых станет тяжелой задачей. Большая часть этих самолетов – неэкономичные лайнеры советского производства, эксплуатация которых в нынешних условиях невыгодна.
Основными базами нового перевозчика станут московский аэропорт Внуково, петербургский Пулково и красноярский Емельяново. В последнем, однако, его позиции уже серьезно подорваны нынешним кризисом AiRUnion и приходом в Красноярск "Аэрофлота" и "Сибири". Кроме того, новая авиакомпания будет доминировать в нескольких менее значимых аэропортах, среди которых Минеральные Воды, Самара, Оренбург, и возможно, Владивосток. Теоретически новая компания может стать второй после "Сибири", имеющей несколько крупных баз в разных частях России.
Название новой компании пока не определено. Очевидно, что из имен всех сливаемых авиакомпаний для объединенной подходит только название, которым владеет ГТК "Россия". Однако вполне возможно, что будет придумано какое-то новое название. Практически нет шансов на сохранение имени AiRUnion, поскольку оно уже безнадежно скомпрометировано августовским кризисом. Ожидается, что формирование новой компании и перевод из Домодедово во Внуково московских рейсов AiRUnion и прочих задействованных в слиянии перевозчиков начнутся либо на следующей неделе, либо уже в воскресенье 7 сентября. Вероятно, что на первых порах рейсы бывших компаний AiRUnion будут совершаться под флагом "Атлант-Союза".
Читайте ещё
Новости из России
Цены на авиабилеты
Спецпредложения авиакомпаний
21.11 | Азимут | Уфа - Омск | от 1 580 руб |
21.11 | Sichuan Airlines | Москва - Бангкок | от 25 079 руб |
20.11 | Победа | Москва - Стамбул | от 5 371 руб |
20.11 | Уральские авиалинии | Москва - Стамбул | от 8 250 руб |
20.11 | Belavia | Москва - Минск | от 5 171 руб |
20.11 | Hainan Airlines | Сиань - Владивосток | от 4 858 руб |
20.11 | Utair | Москва - Ереван | от 8 633 руб |
20.11 | China Eastern | Москва - Сеул | от 43 106 руб |
20.11 | Аэрофлот | Москва - Минеральные Воды | от 3 167 руб |
19.11 | Руслайн | Екатеринбург - Сыктывкар | от 2 000 руб |
Какие продукты и почему отбирают у туристов?
Как выбрать пляжный курорт в России: путеводитель, советы
8 правил выживания в постсоветском отеле
Страны безвизового или упрощённого въезда для граждан РФ
Таможенные правила ввоза алкоголя
Таможенные правила России
Виза в США - так ли это страшно?
Документы для биометрического паспорта
Как декларировать деньги в аэропорту и на других пограничных пунктах