"РЕСО-Гарантия" компенсирует клиентам Libra Holidays испорченный отдых
Компания "РЕСО-Гарантия" начинает принимать заявления от туристов, пострадавших от действий туроператора Libra Holidays (ООО "Либра Холидейс Раша"). Все инструкции относительно необходимых документов и процедуры "РЕСО-Гарантия" в ближайшее время разместит на своем сайте.
К настоящему времени в страховой компании располагают информацией о 36 пострадавших туристах; данные продолжают поступать, сообщает ИТАР-ТАСС.
Финансовая гарантия по страхованию ответственности Libra Holidays была предоставлена СПК "Юнити РЕ" - компанией, входящей в группу "РЕСО". По договору с "Юнити РЕ" страховая компания "РЕСО-Гарантия" взяла на себя обслуживание данного клиента.
Как сообщалось ранее, десятки туристов, у которых были туры этого оператора, не смогли вылететь 30 августа на Кипр. Компания исчезла, объявив ранее о своем банкротстве. Следующая группа клиентов Libra Holidays должна была лететь на Кипр 2 сентября.
Читайте ещё
Новости из России
Турфирмы
Какие продукты и почему отбирают у туристов?
Как выбрать пляжный курорт в России: путеводитель, советы
8 правил выживания в постсоветском отеле
Страны безвизового или упрощённого въезда для граждан РФ
Таможенные правила ввоза алкоголя
Таможенные правила России
Виза в США - так ли это страшно?
Документы для биометрического паспорта
Как декларировать деньги в аэропорту и на других пограничных пунктах