← Назад

Бронирования

← Назад

Куда поехать

← Назад

Визы

← Назад

Полезное

← Назад

Обмен опытом

← Назад

Популярные страны

← Назад

Европа

← Назад

Азия

← Назад

Америка

← Назад

Африка

← Назад

Австралия и Океания

Пострадавшие клиенты "Детура" должны обращаться в суд

Рассказать в Вконтакте
Поделиться в Одноклассниках
На всех туристов фингарантий не хватило, теперь дело решит суд. // higiservice.com
На всех туристов фингарантий не хватило, теперь дело решит суд. // higiservice.com

Министерство спорта, туризма и молодежной политики РФ и Федеральная служба страхового надзора (ФССН) рассмотрели выполнение ОАО "Росно" обязательств по договору страхования ответственности туроператора "Детур". "Страховщик в полном объеме выполнил свои обязательства по договору в размере определенной в нем страховой суммы в 10 миллионов рублей. Ответственным за дальнейшее возмещение ущерба сверх объема финансовой гарантии (договора страхования) является туроператор. Туристы, претензии которых не были удовлетворены за счет договора страхования, могут обращаться в суд с исками к туроператору", - говорится в итоговом документе.

При этом, в соответствии с действующим законодательством, требования к ООО "Детур" могут включать, помимо возмещения реальных убытков туристов, и компенсацию морального вреда.

Директор Департамента по формированию государственной политики и организации туристской деятельности министерства Надежда Назина отметила: "Мы признательны "Росно" за четкое и оперативное исполнение своих обязательств перед туристами, пострадавшими от действий компании "Детур". Возникшая ситуация красноречиво свидетельствует о значимости страхования ответственности для туристической отрасли. Для российского туристического рынка жизненно важно, что подготовленный профессиональным сообществом проект изменений в законодательство, учитывающий накопленный опыт страхования ответственности туроператоров, будет рассмотрен в самое ближайшее время".

Ранее сообщалось о том, что масштаб претензий к "Детуру" оказался значительно выше суммы фингарантии, и в конце июля страховщик обратился в ФССН, "выразив обеспокоенность тем, что не все пострадавшие смогут компенсировать свои убытки за счет финансового обеспечения. Лимит страхового покрытия по договору страхования ответственности "Детура" - 10 миллионов рублей, тогда как объем заявленных пострадавшими убытков в "Росно" уже сегодня составляет более 18 миллионов рублей", - говорилось в заявлении "Росно".

В ходе совещания в ФССН обсуждался вопрос, связанный с требованием закона о фингарантиях осуществлять выплаты пропорционально только в случае, если с заявлениями о выплате страхового возмещения, превышающего страховую сумму, к страховщику обратились более одного туриста одновременно. "В ситуации с "Детуром" заявления пострадавших начали поступать с 30 июня, их число пополняется ежедневно. Таким образом, невозможно фиксировать одновременность и, следовательно, на законном основании применить пропорцию", - пояснили проблему в пресс-службе "Росно".

Читайте ещё

Страны:
Россия

Новости из России

Турфирмы

43364
Анонс самых интересных материалов

Какие продукты и почему отбирают у туристов?

Как выбрать пляжный курорт в России: путеводитель, советы

8 правил выживания в постсоветском отеле

Страны безвизового или упрощённого въезда для граждан РФ

Таможенные правила ввоза алкоголя

Таможенные правила России

Виза в США - так ли это страшно?

Документы для биометрического паспорта

Как декларировать деньги в аэропорту и на других пограничных пунктах