Delta продержала пассажиров в стоящем самолете семь часов
Очередной скандал из-за многочасового вынужденного сидения пассажиров в стоящем самолете разразился в США. На этот раз отличилась авиакомпания Delta, в чьем самолете пассажиры просидели семь часов. Он должен был вылететь из Нью-Йорка в Лас-Вегас. Самолет начал руление и стал в очередь на взлет, когда аэропорт был закрыт из-за грозы. Вместо возврата к месту стоянки самолет остался посреди летного поля на пять часов (по версии авиакомпании – 3,5 часа). При этом пассажиров не кормили, раздавая только воду. Затем пилот объявил, что рейс отменен, и самолету потребовалось еще полтора часа, чтобы вернуться к терминалу, сообщает соб. корр. Travel.ru.
Авиакомпания не смогла объяснить, зачем она полдня продержала пассажиров в самолете. Некоторые пассажиры высказали мнение, что при отправлении экипажи спешат закрыть двери и начать руление, даже когда не уверены в возможности быстрого взлета, поскольку их полетное время считают с момента начала движения, а не с момента взлета. Часть пассажиров в итоге отказалась от полета, часть была пересажена на другие рейсы без выплаты компенсации за неудобства.
Подобные инциденты в последние годы стали регулярно происходить в перегруженных американских аэропортах. Рекорд полтора года назад побила авиакомпания JetBlue, заставившая своих пассажиров просидеть в самолете 11 часов в том же Нью-Йорке. Ассоциации пассажиров требуют от конгресса принять закон, запрещающий авиакомпаниям превращать пассажиров в заложников и обязывающий их выплачивать солидные компенсации за такие инциденты.
Читайте ещё
Новости из США
Цены на авиабилеты
Какие продукты и почему отбирают у туристов?
Как выбрать пляжный курорт в России: путеводитель, советы
8 правил выживания в постсоветском отеле
Страны безвизового или упрощённого въезда для граждан РФ
Таможенные правила ввоза алкоголя
Таможенные правила России
Виза в США - так ли это страшно?
Документы для биометрического паспорта
Как декларировать деньги в аэропорту и на других пограничных пунктах