На посадочных талонах американских авиакомпаний появится реклама
Находящиеся в глубоком финансовом кризисе американские авиакомпании нашли новый способ заработка. Они теперь будут публиковать рекламу не только на обычных посадочных талонах, выдаваемых при регистрации в аэропорту, но и на тех талонах, которые пассажир распечатывает сам, зарегистрировавшись на рейс в интернете. Подобный вариант предлагает рекламное агентство, уже заключившее контракты с рядом крупных американских авиаперевозчиков, сообщает соб. корр. Travel.ru.
Реклама появится на распечатанных дома посадочных талонах авиакомпаний Delta, United Airlines, Continental Airlines, US Airways и Northwest Airlines. При этом она будет целевой: рекламировать будут магазины, рестораны, клубы и прочие заведения города, куда направляется пассажир. Пассажир, не желающий иметь рекламу в своем посадочном талоне, может от нее отказаться и распечатать только сам талон. Однако агентство рассчитывает, что люди в большинстве своем пожелают получить готовый список различных заведений пункта назначения.
Новости из США
Цены на авиабилеты
Какие продукты и почему отбирают у туристов?
Как выбрать пляжный курорт в России: путеводитель, советы
8 правил выживания в постсоветском отеле
Страны безвизового или упрощённого въезда для граждан РФ
Таможенные правила ввоза алкоголя
Таможенные правила России
Виза в США - так ли это страшно?
Документы для биометрического паспорта
Как декларировать деньги в аэропорту и на других пограничных пунктах