Отели Aloft ждут "продвинутых" туристов
Помимо сети W лайфстайл-отелей нового типа, компания Starwood предлагает туристам другой необычный бренд – Aloft. За созданием отелей Aloft стоит та же команда, что делала гостиничную сеть W, но их концепция еще более оригинальная. Новые отели Aloft предназначаются для молодого поколения путешественников, выросших на IKEA, MTV и iPod.
Отели Aloft выполнены в современном урбанистическом стиле. Комнаты - светлые, просторные, с высокими потолками, отделанные в ярких молодежных цветах. Мебель и предметы интерьера – образцы стиля хай-тек. В лобби располагаются клубы, где будут проводиться тематические вечеринки по ночам, и современные кафе формата grab-and go ("бери и иди"), сообщает ASIA Travel Tips.
Кроме дизайна, создатели отелей уделяют большое внимание экологическим аспектам и удобству постояльцев. В ближайшее время ожидается открытие 50 отелей в США и Канаде, а всего планируется создать 90 отелей по всему миру. Средняя цена за ночь в номере нового отеля - около $150. (перевод Travel.ru)
Читайте ещё
Гостиницы
Какие продукты и почему отбирают у туристов?
Как выбрать пляжный курорт в России: путеводитель, советы
8 правил выживания в постсоветском отеле
Страны безвизового или упрощённого въезда для граждан РФ
Таможенные правила ввоза алкоголя
Таможенные правила России
Виза в США - так ли это страшно?
Документы для биометрического паспорта
Как декларировать деньги в аэропорту и на других пограничных пунктах