Символы Кореи в глазах иностранцев - Samsung и LG
По мнению иностранцев, поживших или просто побывавших в Корее, наиболее характерными символами этой страны являются известные корейские бренды Samsung и LG. Так считают 48,5% респондентов, опрошенных Корейским институтом имиджевых коммуникаций.
В качестве других ярких образов Кореи туристы называли северокорейскую ядерную проблему (26,5% участников опроса), тхэквондо (9,5%) и корейскую кухню (5,5%). Интересно, что еще пять лет назад символом Кореи в глазах большинства туристов (72% респондентов аналогичного опроса) был ее раскол.
Как сообщает "Сеульский вестник", организаторы опроса также поинтересовались у респондентов, чем Корея привлекала их больше всего до приезда сюда. 44,5% опрошенных назвали корейскую традиционную культуру. Примерно 28% Корея привлекала как страна в целом. Среди других ответов были передовые информационные технологии страны (11,56%) и корейская массовая культура (5,2%).
Читайте ещё
Новости из Южной Кореи
Статистика
Какие продукты и почему отбирают у туристов?
Как выбрать пляжный курорт в России: путеводитель, советы
8 правил выживания в постсоветском отеле
Страны безвизового или упрощённого въезда для граждан РФ
Таможенные правила ввоза алкоголя
Таможенные правила России
Виза в США - так ли это страшно?
Документы для биометрического паспорта
Как декларировать деньги в аэропорту и на других пограничных пунктах