← Назад

Бронирования

← Назад

Куда поехать

← Назад

Визы

← Назад

Полезное

← Назад

Обмен опытом

← Назад

Популярные страны

← Назад

Европа

← Назад

Азия

← Назад

Америка

← Назад

Африка

← Назад

Австралия и Океания

Символы Кореи в глазах иностранцев - Samsung и LG

Рассказать в Вконтакте
Поделиться в Одноклассниках
Еще недавно символом Кореи в глазах туристов был ее раскол
Еще недавно символом Кореи в глазах туристов был ее раскол

По мнению иностранцев, поживших или просто побывавших в Корее, наиболее характерными символами этой страны являются известные корейские бренды Samsung и LG. Так считают 48,5% респондентов, опрошенных Корейским институтом имиджевых коммуникаций.

В качестве других ярких образов Кореи туристы называли северокорейскую ядерную проблему (26,5% участников опроса), тхэквондо (9,5%) и корейскую кухню (5,5%). Интересно, что еще пять лет назад символом Кореи в глазах большинства туристов (72% респондентов аналогичного опроса) был ее раскол.

Как сообщает "Сеульский вестник", организаторы опроса также поинтересовались у респондентов, чем Корея привлекала их больше всего до приезда сюда. 44,5% опрошенных назвали корейскую традиционную культуру. Примерно 28% Корея привлекала как страна в целом. Среди других ответов были передовые информационные технологии страны (11,56%) и корейская массовая культура (5,2%).

Читайте ещё

Страны:
Южная Корея

Новости из Южной Кореи

Статистика

Анонс самых интересных материалов

Какие продукты и почему отбирают у туристов?

Как выбрать пляжный курорт в России: путеводитель, советы

8 правил выживания в постсоветском отеле

Страны безвизового или упрощённого въезда для граждан РФ

Таможенные правила ввоза алкоголя

Таможенные правила России

Виза в США - так ли это страшно?

Документы для биометрического паспорта

Как декларировать деньги в аэропорту и на других пограничных пунктах