Сотрудники справочного бюро немецких железных дорог плохо разбираются в тарифах и расписаниях
Персонал call-центра немецких железных дорог слабо разбирается в тарифах и расписаниях. Таковы данные исследования, проведенного Немецким транспортным клубом. Его члены совершили 300 тестовых звонков в call-центр с различными вопросами. В 30% случаев персонал предлагал пассажирам неоптимальные варианты, сообщает соб. корр. Travel.ru.
Среди ошибок были слишком длинные маршруты или маршруты с большим числом пересадок при наличии более простых и коротких вариантов. Кроме того, в ряде случаев служащие немецких железных дорог предлагали пассажирам более дорогой тариф, чем имелся в наличии. При этом, по данным транспортного клуба, эти ошибки не являлись осознанной политикой железнодорожников – просто персонал call-центра недостаточно знаком с расписанием и тарифами.
Подобные исследования проводятся в Германии уже восьмой год, и за это время снизить число неверных ответов удалось лишь на несколько процентов. Аналогичные тесты в Великобритании закончились еще хуже – там, в силу огромного разброса тарифов, ошибки имелись примерно в 40% ответов.
Новости из Германии
Билеты на поезд
Какие продукты и почему отбирают у туристов?
Как выбрать пляжный курорт в России: путеводитель, советы
8 правил выживания в постсоветском отеле
Страны безвизового или упрощённого въезда для граждан РФ
Таможенные правила ввоза алкоголя
Таможенные правила России
Виза в США - так ли это страшно?
Документы для биометрического паспорта
Как декларировать деньги в аэропорту и на других пограничных пунктах