Мультяшная кошечка стала послом Японии для туристов
Популярная героиня японских мультфильмов – кошка Hello Kitty – стала туристическим послом доброй воли Страны восходящего солнца. На эту должность ее "назначило" Министерство государственных земель, транспорта и туризма Японии. Это первый случай, когда персонаж мультфильма становится официальным лицом правительства в рамках стартовавшей в 2003 году кампании по привлечению в Японию туристов.
Как сообщает Newsru.com, вскоре в интернете откроется блог мультяшной кошки, посвященный достопримечательностям Японии и информации о магазинах и ресторанах.
Hello Kitty была придумана 50 лет назад японским дизайнером Синтаро Цудзи и стала невероятно популярна сперва в соседних странах, а затем – за пределами Азии. Одежда, обувь и сумки с изображением Hello Kitty раскупаются подростками в магазинах всего мира.
Недавно Министерство иностранных дел Японии назначило другого мультипликационного героя - робота-кота по имени Дораэмон - "послом анимэ". Как считают во внешнеполитическом ведомстве, это назначение должно способствовать продвижению японской культуры в мире.
Читайте ещё
Новости из Японии
Туристический бизнес
Какие продукты и почему отбирают у туристов?
Как выбрать пляжный курорт в России: путеводитель, советы
8 правил выживания в постсоветском отеле
Страны безвизового или упрощённого въезда для граждан РФ
Таможенные правила ввоза алкоголя
Таможенные правила России
Виза в США - так ли это страшно?
Документы для биометрического паспорта
Как декларировать деньги в аэропорту и на других пограничных пунктах