Сенсорный экран заменил обслуживающий персонал в австралийском отеле
Отель Majestic Minima стал первым в Южной Австралии, полностью переведенным на высокотехнологичный метод обслуживания постояльцев. Отель расположен в cеверной Аделаиде, на Melbourne Street. В его реконструкцию было вложено $9 миллионов. В трехэтажном бутик-отеле установлен аппарат с сенсорным экраном, позволяющий гостям самостоятельно оплатить счета за поселение, парковку и даже завтраки в соседнем кафе. Здесь же они сами получат ключи от номеров.
Стоимость проживания - $99; при этом отель предлагает весьма комфортный отдых, сообщает NEWS.com.au. Во всех номерах – высокоскоростной доступ в интернет, телевизоры с экраном диагональю 81 сантиметр, просторные ванные комнаты и балконы. Администрация отеля придерживается концепции сделать туризм доступным как можно большему числу людей.
"Все хотят путешествовать, но не все готовы платить $200 за ночь, как это предлагают другие отели, - говорит исполнительный директор Джон Калшоу (John Culshaw). – Наша гостиница пользуется большим спросом, и в наших планах – открыть еще одну в южной части города".
Обновленный Majestic Minima примет первых постояльцев уже на днях. (перевод Travel.ru)
Читайте ещё
Новости из Австралии
Гостиницы
Какие продукты и почему отбирают у туристов?
Как выбрать пляжный курорт в России: путеводитель, советы
8 правил выживания в постсоветском отеле
Страны безвизового или упрощённого въезда для граждан РФ
Таможенные правила ввоза алкоголя
Таможенные правила России
Виза в США - так ли это страшно?
Документы для биометрического паспорта
Как декларировать деньги в аэропорту и на других пограничных пунктах