Линии Transrapid в аэропорт Мюнхена не будет
Германия отказалась финансировать строительство высокоскоростной линии на магнитной подвеске из аэропорта Мюнхена в город. Предполагалось, что строительство займет шесть лет и закончится к 2014 году. Линия могла сократить дорогу в аэропорт на полчаса. Поезда Transrapid, курсирующие на скорости в 400 км/ч, могли бы преодолевать расстояние в 37 километров за 10 минут. Сейчас у пригородных поездов S-Bahn уходит на этот путь 40 минут, напоминает соб. корр. Travel.ru.
Согласно новым исследованиям, первоначальная сумма в 1,85 миллиарда евро оказалась заниженной почти в два раза. Немецкое правительство отказалось выделять дополнительные деньги на этот проект. Мюнхен мог стать вторым городом в мире после Шанхая, который получил бы подобную дорогу. Поезда Transrapid в шанхайский аэропорт курсируют с 2002 года, и пока это единственная коммерческая трасса на магнитной подвеске. В Германии рассматривалось еще несколько подобных проектов, в том числе междугородная трасса в густонаселенном Рурском регионе, однако они также были отклонены из-за высокой стоимости.
Новости из Германии
Цены на авиабилеты
Спецпредложения авиакомпаний
13.12 | AJet | Москва - Берлин | от 21 700 руб |
13.12 | AJet | Москва - Берлин | от 54 600 руб |
23.08 | Air Serbia | Сочи - Нюрнберг | от 33 173 руб |
05.07 | Turkish Airlines | Москва - Мюнхен | от 43 266 руб |
Какие продукты и почему отбирают у туристов?
Как выбрать пляжный курорт в России: путеводитель, советы
8 правил выживания в постсоветском отеле
Страны безвизового или упрощённого въезда для граждан РФ
Таможенные правила ввоза алкоголя
Таможенные правила России
Виза в США - так ли это страшно?
Документы для биометрического паспорта
Как декларировать деньги в аэропорту и на других пограничных пунктах