Турфирмы привлекают клиентов ужасами климатических изменений
Туристические компании все чаще используют неблагоприятные изменения климата как рекламный ход для организации экзотических туров для путешественников. Туристам предлагают воочию увидеть сокращающиеся из-за глобального потепления или деятельности человека природные зоны, вымирающие виды животных и исчезающие с лица планеты растения. При том что за последнее десятилетие туристический бизнес во всем мире растет, сфера экотуризма развивается втрое быстрее, чем вся отрасль в целом.
Как сообщает Prian.ru, первоначальный замысел компаний, предлагающих клиентам экотуризм, был прост: сначала заработать на путешественниках, показывая им исчезающие виды и ландшафты, а потом призвать самих туристов внести свою лепту в спасение природы. Однако практика показывает, что массовый туризм – серьезный фактор риска для уникальных природных зон, а чем больше "раскручен" какой-нибудь вымирающий вид, тем выше спрос на него, ибо "шкура последнего тигра" – гораздо более привлекательна, чем "шкура предпоследнего".
Читайте ещё
Новости из Мексики
Туристический бизнес
Какие продукты и почему отбирают у туристов?
Как выбрать пляжный курорт в России: путеводитель, советы
8 правил выживания в постсоветском отеле
Страны безвизового или упрощённого въезда для граждан РФ
Таможенные правила ввоза алкоголя
Таможенные правила России
Виза в США - так ли это страшно?
Документы для биометрического паспорта
Как декларировать деньги в аэропорту и на других пограничных пунктах