Роспотребнадзор положительно оценил работу петербургских турфирм
Управление Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека (Роспотребнадзор) по Санкт-Петербургу недавно обнародовало итоги своих проверок в туристической сфере. Результаты обрадовали представителей турбизнеса. В 2007 году из сотен тысяч петербуржцев, воспользовавшихся услугами турфирм, лишь 44 обратились с жалобами по поводу нарушений прав потребителей. В 2006 году было 32 подобных обращения. Но если в 2006 году нарушения подтвердились в 29 из 32 проверенных жалоб (90,6%), то при проведении проверок турфирм по обращениям граждан в 2007 году факты нарушений были установлены лишь в 5 из 44 случаев (11,4%).
Основные претензии потребителей не изменились, сообщает RATA-News. В основном туристы жалуются на неудовлетворительное оказание услуг (задержка рейсов, отсутствие кондиционера в автобусе, большие группы, замена отеля); отказ в возврате денег за турпутевку из-за того, что консульство не выдало визу; неисполнение сроков оформления загранпаспорта; отсутствие в договоре существенных условий, нарушающее право потребителя на получение необходимой и достоверной информации.
Читайте ещё
Новости из России
Статистика
Какие продукты и почему отбирают у туристов?
Как выбрать пляжный курорт в России: путеводитель, советы
8 правил выживания в постсоветском отеле
Страны безвизового или упрощённого въезда для граждан РФ
Таможенные правила ввоза алкоголя
Таможенные правила России
Виза в США - так ли это страшно?
Документы для биометрического паспорта
Как декларировать деньги в аэропорту и на других пограничных пунктах