Нью-Йорк хочет привлекать больше гей-туристов
Осенью этого года по результатам исследования, проведенного Community Marketing, Inc, Нью-Йорк наравне с Лондоном был назван самым популярным направлением для туризма среди геев и лесбиянок. Однако власти Нью-Йорка не собираются останавливаться на достигнутом, они решили начать кампанию по привлечению в город еще большего числа гей-туристов. Акция станет частью программы, направленной на то, чтобы к 2015 году общее количество путешественников, побывавших в Нью-Йорке, возросло до 50 млн человек.
Городское туристическое агентство NYC &Company разместило трехстраничную рекламу в последнем номере журнала Out - издания, адресованного секс-меньшинствам. Информация о туристических возможностях Нью-Йорка будет также представлена на общенациональном кабельном телевидении Logo, программа которого также посвящена интересам геев и лесбиянок.
Кроме того, бюджет в размере $30 млн выделен на проведение рекламной кампании под названием "Это Нью-Йорк" в 19 зарубежных странах. Информация будет размещаться не только в печатных изданиях, но и на соответствующих интернет-страницах. Пик акции придется на День святого Валентина.
Стоит отметить, что рекламная кампания, рассчитанная на геев, - первый подобный опыт Нью-Йорка. Аналогичные кампании в Филадельфии и Чикаго оказались успешными. По словам нью-йоркских властей, то, что город прежде не предлагал рекламу для геев, является большим упущением, нанесшим ему значительный ущерб, пишет "Новое русское слово".
Читайте ещё
Новости из США
Туристический бизнес
Какие продукты и почему отбирают у туристов?
Как выбрать пляжный курорт в России: путеводитель, советы
8 правил выживания в постсоветском отеле
Страны безвизового или упрощённого въезда для граждан РФ
Таможенные правила ввоза алкоголя
Таможенные правила России
Виза в США - так ли это страшно?
Документы для биометрического паспорта
Как декларировать деньги в аэропорту и на других пограничных пунктах