"КД авиа" предлагает пассажирам предъявлять претензии по отмене рейсов в индивидуальном порядке
Авиакомпания "КД авиа" предложила пассажирам, недовольным отменой ряда ее рейсов и предложенными взамен вариантами, обращаться с претензиями и пожеланиями в индивидуальном порядке. Для этого пассажир может написать о возникших проблемах и желаемых вариантах решения по адресу sales@kdavia.ru или по факсу (4012) 355801, сообщает соб. корр. Travel.ru.
Напомним, что "КД авиа", открывшая летом хабовые перевозки из городов России в зарубежную Европу через Калининград, закроет в ближайшее время некоторые направления своей маршрутной сети. С 10 декабря до конца действия зимнего расписания 29 марта прекращаются полеты из Калининграда в Гамбург, Афины, Оренбург и Ульяновск. С 13 января отменяются рейсы Калининград - Стамбул. Кроме того, компания изменит частоту полетов на рейсах из Калининграда в Москву, Санкт-Петербург, Волгоград, Мюнхен и Милан.
"КД авиа" пообещала закончить тем или иным способом перевозку пассажиров, которые уже находятся в пути на момент отмены рейса. Однако компания в большинстве случаев отказывается перевозить пассажиров, чья поездка еще не началась, в том числе тех, у которых отменен лишь один из нескольких рейсов, предлагая им лишь один вариант – получить обратно деньги за билет. Некоторым пассажирам компания предлагает изменить график перелета на иные даты, однако отказывается компенсировать возникающие расходы – например, на гостиницу в Калининграде. У многих пассажиров в связи с этим возникли проблемы с визами, гостиницами, деловыми встречами и так далее. Некоторым из них удалось добиться от "КД авиа" иного подхода - например, перебронирования на рейсы в другие города.
В ряде случаев (при вылете из стран Евросоюза) отмена рейсов "КД авиа" подпадает под нормы европейского законодательства. Оно предусматривает (в случае, если компания не предупредила об отмене рейса минимум за 2 недели до рейса и не обеспечила альтернативную перевозку в пределах 2-4 часов от запланированного) компенсацию в размере 250-400 евро, а также полный возврат денег за билет либо предоставление альтернативной перевозки плюс оплату гостиницы и питания на время ожидания такой перевозки. Надзором за соблюдением этих требований занимаются уполномоченные органы в каждой стране Евросоюза, список которых имеется на сайте Евросоюза, а также предоставляется в аэропортах.
Читайте ещё
Новости из России
Цены на авиабилеты
Спецпредложения авиакомпаний
20.01 | Ширак Авиа (Shirak Avia) | Красноярск - Ереван | от 25 016 руб |
20.01 | Azur Air | Самара - Шарм-эль-Шейх | от 5 733 руб |
20.01 | Smartavia | Москва - Самара | от 1 707 руб |
20.01 | Ред Вингс (Red Wings Airlines) | Самара - Минск | от 2 521 руб |
20.01 | Азимут | Уфа - Самарканд | от 4 039 руб |
20.01 | Hainan Airlines | Москва - Хайкоу | от 23 959 руб |
20.01 | Победа | Москва - Стамбул | от 11 345 руб |
20.01 | Utair | Москва - Грозный | от 4 570 руб |
20.01 | Nordwind Airlines | Санкт-Петербург - Казань | от 4 019 руб |
19.01 | Уральские авиалинии | Москва - Шарм-эль-Шейх | от 6 759 руб |
Какие продукты и почему отбирают у туристов?
Как выбрать пляжный курорт в России: путеводитель, советы
8 правил выживания в постсоветском отеле
Страны безвизового или упрощённого въезда для граждан РФ
Таможенные правила ввоза алкоголя
Таможенные правила России
Виза в США - так ли это страшно?
Документы для биометрического паспорта
Как декларировать деньги в аэропорту и на других пограничных пунктах