← Назад

Бронирования

← Назад

Куда поехать

← Назад

Визы

← Назад

Полезное

← Назад

Обмен опытом

← Назад

Популярные страны

← Назад

Европа

← Назад

Азия

← Назад

Америка

← Назад

Африка

← Назад

Австралия и Океания

Турфирмы США ориентируются на групповой и семейный отдых

Рассказать в Вконтакте
Поделиться в Одноклассниках
66% детей рады путешествиям с родственниками. // GettyImages
66% детей рады путешествиям с родственниками. // GettyImages

Все больше людей предпочитает самостоятельные путешествия. Поэтому на рынке готовых турпакетов явное преимущество получают те турфирмы, которые способны сделать клиентам интересные групповые предложения. Об этом шла речь на одном из семинаров в рамках лондонской выставки World Travel Market.

Такими клиентами выступают, в частности, семьи. Комбинации таких групп могут быть самые разные, вплоть до совместного отдыха всей родни, включая бабушек, дедушек, двоюродных братьев, сестер, их детей и племянников. В США наиболее часто встречающаяся группа семейных путешественников – это бабушки и дедушки с внуками. По данным американской статистики, 66% детей от 7 до 16 лет рады путешествиям с родственниками.

Если дети еще маленькие, то наибольший успех имеют те туристические предложения, где принято во внимание наличие специального детского питания, парков развлечений и квалифицированных нянь. Кроме того, предложение должно быть заманчиво по цене – со значительными скидками для детей. Шерил Худак, глава крупнейшего американского агентства ASTA, считает, что наиболее удачным вариантом для семейного отдыха с детьми является морской круиз, когда каждое поколение отдыхающих может найти занятие по вкусу. Еще один популярный в США вид семейного отдыха – кемпинги на колесах.

Однако большие компании, желающие отправиться в продуманное путешествие - это не только многодетные семьи, сообщает соб. корр. Travel.ru. Все чаще стали появляться сообщества по интересам. Женщины отправляются в отпуск с подружками и хотят от отдыха всего и сразу: пляж, spa-процедуры, шоппинг, экскурсии по городам и романтические приключения. Так, в США в последние 6 лет наблюдается бум роста турфирм, специализирующихся исключительно на женском туризме.

Мужские компании чаще составляют группы из бывших школьных, университетских друзей или любительской спортивной команды. Мужской отдых уже приобрел специальный термин Mancation. Мужчины во время отпуска не планируют объять необъятное, и их основное требование к турфирме - решение всех организационных вопросов для большой группы отдыхающих.

Читайте ещё

Страны:
США
Рубрики:
Детские туры

Новости из США

Туристический бизнес

64698
Анонс самых интересных материалов

Какие продукты и почему отбирают у туристов?

Как выбрать пляжный курорт в России: путеводитель, советы

8 правил выживания в постсоветском отеле

Страны безвизового или упрощённого въезда для граждан РФ

Таможенные правила ввоза алкоголя

Таможенные правила России

Виза в США - так ли это страшно?

Документы для биометрического паспорта

Как декларировать деньги в аэропорту и на других пограничных пунктах