Свой туристический бренд получила Казань
В столице Татарстана был представлен новый логотип и слоган, которые будут продвигать город на туристическом рынке. Слоган звучит как "Казань – где Европа встречается с Азией", а логотип представляет собой слово KAZAN, которое дополняют восточный орнамент и стилизованное изображение дракона Зилант. Новый логотип Казани теперь появится на рекламных плакатах и всевозможных сувенирах. Будут "работать" новые казанские символы и на международных туристических выставках.
Напомним, в результате проведенного год назад конкурса свой туристический бренд получил Татарстан. Слоган "Откройте для себя Татарстан!" активно используется в республике, а на логотипе изображены символические фигурки мужчины и женщины на фоне башни Сююмбике и силуэтов древнего и современного города.
В последние годы туристическая отрасль Казани, отметившей недавно свое 1000-летие, активно развивается. Как сообщает Туринфо, сейчас туристов в городе принимают уже более 40 гостиниц, среди которых открытые за последний год высококлассные отели "Шаляпин Палас", "Сулейман Палас" и "Корстон". Средняя загрузка гостиниц города составила в первом полугодии около 50%. Ожидается, что всего в 2007 году Казань посетит около 1 млн туристов, что на 400 тысяч больше, чем в прошлом году.
Читайте ещё
Новости из России
Туристический бизнес
Какие продукты и почему отбирают у туристов?
Как выбрать пляжный курорт в России: путеводитель, советы
8 правил выживания в постсоветском отеле
Страны безвизового или упрощённого въезда для граждан РФ
Таможенные правила ввоза алкоголя
Таможенные правила России
Виза в США - так ли это страшно?
Документы для биометрического паспорта
Как декларировать деньги в аэропорту и на других пограничных пунктах