← Назад

Бронирования

← Назад

Куда поехать

← Назад

Визы

← Назад

Полезное

← Назад

Обмен опытом

← Назад

Популярные страны

← Назад

Европа

← Назад

Азия

← Назад

Америка

← Назад

Африка

← Назад

Австралия и Океания

"Трансаэро" и El Al не хотят пускать конкурентов на линию Москва - Тель-Авив

Рассказать в Вконтакте
Поделиться в Одноклассниках
Самолет авиакомпании El Al // Airliners.net
Самолет авиакомпании El Al // Airliners.net

Авиакомпании "Трансаэро" и El Al, контролирующие сейчас линию Москва – Тель-Авив, выразили стремление заполнить своими рейсами дополнительные частоты на этом маршруте, которые могут появиться в ближайшем будущем после одобрения властями двух стран соглашения о расширении авиасообщения. Таким образом, перевозчики стремятся не допустить появления на этой линии конкурентов, которыми, предположительно, могут стать "Аэрофлот" и израильская Arkia.

Соглашение, договоренность о котором достигнута Россией и Израилем, предусматривает увеличение частоты полетов с двух до трех ежедневных рейсов для авиакомпаний каждой из стран, а кроме того, возможность назначать двух перевозчиков на этой линии вместо одного. Иначе говоря, если российские власти выдадут еще какой-либо авиакомпании вторую лицензию на этот маршрут, то "Трансаэро" не сможет увеличить частоту полетов – расширение общей квоты рейсов произойдет как раз за счет появления рейсов этой второй авиакомпании. Аналогично, при появлении второго израильского перевозчика El Al также не сможет расширить свой бизнес на этом маршруте. Кроме того, обеим компаниям придется выдерживать конкуренцию со стороны вновь назначенных перевозчиков, сообщает соб. корр. Travel.ru.

В преддверии увеличения квоты рейсов "Трансаэро" и El Al договорились о совместных действиях. Компании желают поделить всю квоту между собой, и, вероятно, собираются предложить авиавластям двух стран именно такое решение. "Трансаэро", в частности, предлагает выполнять свои дополнительные рейсы не из Домодедово, а из Шереметьево – то есть из того аэропорта, откуда мог бы летать потенциальный конкурент "Аэрофлот". Кроме того, "Трансаэро" и El Al договорились о снятии всех ограничений на провозные емкости на этом маршруте, намекая на возможность использования на линии самых больших своих самолетов Boeing 747.

Читайте ещё

Страны:
Израиль
Компании:
El Al Israel Airlines Трансаэро

Новости из Израиля

Цены на авиабилеты

2143

Спецпредложения авиакомпаний

15.11 El Al Москва - Тель-Авив от 56 427 руб
15.11 El Al Тель-Авив - Москва от 50 690 руб
13.11 Азимут Сочи - Тель-Авив от 9 660 руб
13.11 Азимут Сочи - Тель-Авив от 15 615 руб
13.11 Азимут Тель-Авив - Сочи от 5 955 руб
06.09 Ред Вингс (Red Wings Airlines) Тель-Авив - Сочи от 9 310 руб
05.09 Ред Вингс (Red Wings Airlines) Сочи - Тель-Авив от 9 250 руб
05.09 Ред Вингс (Red Wings Airlines) Сочи - Тель-Авив от 18 560 руб
Анонс самых интересных материалов

Какие продукты и почему отбирают у туристов?

Как выбрать пляжный курорт в России: путеводитель, советы

8 правил выживания в постсоветском отеле

Страны безвизового или упрощённого въезда для граждан РФ

Таможенные правила ввоза алкоголя

Таможенные правила России

Виза в США - так ли это страшно?

Документы для биометрического паспорта

Как декларировать деньги в аэропорту и на других пограничных пунктах