Авиакомпания заплатит пассажиру за ошибку с меню
Малазийская авиакомпания Malaysia Airlines заплатит компенсацию в 20 000 ринггит ($5717) пассажиру, которому на борту дали обычное питание вместо вегетарианского. Сотрудник индийского подразделения компании Dell летел четыре года назад на рейсе из Бангалора в Куала-Лумпур. Он является последователем брахманизма и никогда не употреблял мяса в своей жизни, сообщает Reuters.
Заказав вегетарианское меню, пассажир, ни о чем не подозревая, приступил к еде, и наткнулся на куриное мясо. В итоге его вырвало. По прибытии он подал на авиакомпанию в суд за пережитые шок, стресс, депрессию и унижение. После долгого разбирательства малазийский суд встал на сторону пассажира.
Новости из Малайзии
Цены на авиабилеты
Спецпредложения авиакомпаний
16.01 | China Southern | Москва - Куала-Лумпур | от 44 181 руб |
11.12 | China Southern | Москва - Куала-Лумпур | от 43 779 руб |
11.12 | China Southern | Москва - Пенанг | от 43 226 руб |
Какие продукты и почему отбирают у туристов?
Как выбрать пляжный курорт в России: путеводитель, советы
8 правил выживания в постсоветском отеле
Страны безвизового или упрощённого въезда для граждан РФ
Таможенные правила ввоза алкоголя
Таможенные правила России
Виза в США - так ли это страшно?
Документы для биометрического паспорта
Как декларировать деньги в аэропорту и на других пограничных пунктах