Слоган "Закопай тещу в песок за 399 у.е." не понравился уральским чиновникам
Свердловское отделение Федеральной антимонопольной службы РФ рассмотрит дело в отношении ООО "Международное туристическое агентство "Виста" о нарушении закона о рекламе. Дело в том, что к туристическому сезону турфирма "Виста" подготовила серию рекламных слоганов, прототипом к которым послужило название популярной американской комедии "Сбрось маму с поезда". На улицах Екатеринбурга появились билборды с рекламой туров от компании "Виста" со слоганами "Сбрось маму в море за 399 у.е.", "Закопай тещу в песок за 399 у.е." и "Раздену мужа за 399 у.е.". Кроме того, подобная реклама появилась и в местной газете.
Региональное отделение ФАС посчитало рекламную кампанию турфирмы незаконной, так как в ней содержится призыв к насилию и жестокости, что противоречит федеральному закону о рекламе. По мнению антимонопольщиков, слоганы "Висты" носят агрессивный характер, и законность этой рекламной кампании будет теперь проверять специально созданная комиссия, сообщает JustMedia.
Читайте ещё
Новости из России
Туристический бизнес
Какие продукты и почему отбирают у туристов?
Как выбрать пляжный курорт в России: путеводитель, советы
8 правил выживания в постсоветском отеле
Страны безвизового или упрощённого въезда для граждан РФ
Таможенные правила ввоза алкоголя
Таможенные правила России
Виза в США - так ли это страшно?
Документы для биометрического паспорта
Как декларировать деньги в аэропорту и на других пограничных пунктах