← Назад

Бронирования

← Назад

Куда поехать

← Назад

Визы

← Назад

Полезное

← Назад

Обмен опытом

← Назад

Популярные страны

← Назад

Европа

← Назад

Азия

← Назад

Америка

← Назад

Африка

← Назад

Австралия и Океания

Корея получила свой туристический бренд

Рассказать в Вконтакте
Поделиться в Одноклассниках
Эмблема нового бренда // НОТК
Эмблема нового бренда // НОТК

Национальная организация туризма Кореи провела презентацию нового туристического бренда "Korea Sparkling", созданного специально для того, чтобы поднять имидж страны и сделать ее более привлекательной для иностранных туристов. Впервые за всю свою историю Корея особо обратила внимание на туротрасль, придав ей официальный статус. На сегодняшний день уже многие страны проводят подобные рекламные компании по привлечению к себе туристов: Новая Зеландия, Япония, Великобритания, Канада, Малайзия и другие. Предполагается, что слоган "Korea, Sparkling" (Сверкающая Корея), выбранный из 700 вариантов, внесет большой вклад в развитие туризма в стране и принесет ей известность за границей.

После официального рождения нового туристического бренда, Национальная организация туризма Кореи намерена и дальше продолжать работать в этом направлении, увеличивая количество различных программ по привлечению туристов и развитию туристической отрасли страны.

Читайте ещё

Страны:
Южная Корея

Новости из Южной Кореи

Туристический бизнес

Анонс самых интересных материалов

Какие продукты и почему отбирают у туристов?

Как выбрать пляжный курорт в России: путеводитель, советы

8 правил выживания в постсоветском отеле

Страны безвизового или упрощённого въезда для граждан РФ

Таможенные правила ввоза алкоголя

Таможенные правила России

Виза в США - так ли это страшно?

Документы для биометрического паспорта

Как декларировать деньги в аэропорту и на других пограничных пунктах