Авиакомпании устраняют недостатки, чтобы отправлять чартеры в Европу
В пятницу авиакомпания "Атлант-Союз" официально передала в Минтранс план устранения недостатков, выявленных в ходе проверок отечественных перевозчиков со стороны ЕС за 2004–2006 годы. Об этом сообщил представитель компании Георгий Баутин.
Именно по итогам этих проверок совместным решением Ространснадзора и Росавиации авиакомпаниям UTair, "Атлант-Союз", "Газпромавиа", "Татарстан", "Центр-Авиа", "Лукойл", "АэроРент", "Авиакон" и "Русское Небо" были запрещены вылеты в Европу. Им разрешались лишь разовые рейсы, которые должна была предварять инспекция из Росавиации, подтверждающая соответствие лайнеров стандартам ЕС.
Столь жесткий контроль Минтранса спас авиаперевозчиков от внесения в так называемый черный список, однако это "меньшее из зол" принесло авиакомпаниям массу проблем, сообщает ИС "Банко". Например, по информации РБК-daily от 12 марта, переговоры о сотрудничестве с UTair приостановил глобальный альянс SkyTeam.
Что касается "Атлант-Союза", то из-за сложной процедуры согласования разовых рейсов в ЕС, компания задержала два чартера на Пловдив – один из них более чем на 12 часов. В результате 9 марта, чтобы обезопасить туристов от возможных задержек, авиаброкерская компания "Авиачартер" предпочла выполнить последний возвратный рейс цепочки в Болгарию не с "Атлант-Союзом", а "КД-авиа".
Между тем в "Атлант-Союзе" уверены, что акция носит разовый характер, и уже на этой неделе состоятся другие вылеты в Европу. Эту информацию подтвердили и в "Авиачартере".
Читайте ещё
Новости из России
Какие продукты и почему отбирают у туристов?
Как выбрать пляжный курорт в России: путеводитель, советы
8 правил выживания в постсоветском отеле
Страны безвизового или упрощённого въезда для граждан РФ
Таможенные правила ввоза алкоголя
Таможенные правила России
Виза в США - так ли это страшно?
Документы для биометрического паспорта
Как декларировать деньги в аэропорту и на других пограничных пунктах