Brussels Airlines изменила логотип из-за суеверий
Бельгийская национальная авиакомпания Brussels Airlines начнет полеты 25 марта, после объединения ныне действующих SN Brussels Airlines и Virgin Express. Компания вынуждена была изменить свой логотип так, чтобы он состоял из 14, а не из 13 точек. Число 13 некоторые пассажиры из США и Италии сочли несчастливым. Чтобы не потерять клиентуру, компания пошла на небольшое изменение логотипа. Выбирая между 12 и 14 точками, она предпочла последний вариант, так как число 12 может вызывать религиозные ассоциации с 12 апостолами, сообщает соб. корр. Travel.ru.
Подобные изменения привычного порядка вещей по причине суеверий клиентов – достаточно обычная вещь в ряде стран. В частности, в некоторых западных отелях может не быть 13-го этажа. А вот в Китае, в отдельных отелях и прочих зданиях, пропущен как раз 14-й этаж – это число считается там неудачным. По счастью, Brussels Airlines пока не предполагает летать в Китай.
Читайте ещё
Новости из Бельгии
Цены на авиабилеты
Спецпредложения авиакомпаний
28.07 | Turkish Airlines | Санкт-Петербург - Брюссель | от 33 354 руб |
Интересные страницы на Travel.ru
Какие продукты и почему отбирают у туристов?
Как выбрать пляжный курорт в России: путеводитель, советы
8 правил выживания в постсоветском отеле
Страны безвизового или упрощённого въезда для граждан РФ
Таможенные правила ввоза алкоголя
Таможенные правила России
Виза в США - так ли это страшно?
Документы для биометрического паспорта
Как декларировать деньги в аэропорту и на других пограничных пунктах