Новая рекламная акция сделает отдых в Египте еще популярнее
Египет запускает новую широкомасштабную рекламную кампанию по привлечению дополнительных потоков туристов в Страну пирамид. Идея кампании "Праздник солнца" (Gift of the Sun) разработана международным рекламным агентством DDB (подразделением "Путешествия и туризм") по специальному заказу Министерства по туризму Египта.
Солнце стало ключевым элементом кампании: являясь залогом постоянно хорошей погоды в Египте, оно также символизирует приветливость и душевность жителей этой страны. Специально для этой рекламной акции Министерство по туризму Египта разработало новый логотип, изображающий две ладони, держащие солнце, говорится в пресс-релизе.
В рамках кампании будут выпущены новые рекламные видеоролики, обновленные путеводители, брошюры на двадцати языках, постеры, рекламные модули, мультимедийные носители. Сайт www.egypt.travel был также модернизирован: различные рубрики сайта, в том числе галерея фото, были дополнены новыми материалами и снимками.
Начиная с сентября этого года и на протяжении последующих 24 месяцев кампания "Праздник солнца" будет проходить в странах Азии, Европы, Северной Америки и на Ближнем Востоке. По замыслу организаторов, она продолжит успех предыдущих программ по продвижению Египта.
В 2005 году эту страну посетили более 8,6 млн человек. Планируется, что новая рекламная акция поможет Египту осуществить амбициозные планы и увеличить число туристов в страну в два раза (16 млн к 2014 году).
Читайте ещё
Новости из Египта
Статистика
Какие продукты и почему отбирают у туристов?
Как выбрать пляжный курорт в России: путеводитель, советы
8 правил выживания в постсоветском отеле
Страны безвизового или упрощённого въезда для граждан РФ
Таможенные правила ввоза алкоголя
Таможенные правила России
Виза в США - так ли это страшно?
Документы для биометрического паспорта
Как декларировать деньги в аэропорту и на других пограничных пунктах