В Москве определены лучшие предприятия, обслуживающие туристов
Подведены итоги конкурса "Золотое кольцо Москвы" за 2006 год. 6 декабря состоялось вручение наград лучшим объектам туристического обслуживания на территории одноименной рекреационной зоны. Как сообщает RATA-news, в конкурсе приняло участие 121 предприятие из осуществляющих обслуживание туристов на территории "Золотого кольца Москвы". 106 из них были признаны соответствующими принятым критериям оценки объектов туристической инфраструктуры.
Больше всего среди участников конкурса было предприятий общественного питания. По экспертной оценке, в течение года предприятия, выигравшие конкурс, способны обслужить 20 млн посещений. В числе победителей - рестораны "Бубновый валет", "Грабли" и "Левша", кафе "Русские блины", "Ванильное небо" и "Солоха", трактиры "Елки-палки" и "Сено".
30 предприятий торговли и восемь организаций, занимающихся бытовым обслуживанием, также ставшие победителями конкурса, могут обслужить не менее 20 млн потребителей. Среди них - магазины "Кашемир и шелк" и "Красная изба", галерея-салон "На Варварке" и торговый центр "Наутилус", Сандуновские бани и салон красоты "Зеркало".
Знак "Золотое кольцо Москвы" получили также шесть объектов культуры, досуга и развлечений, способные принять почти 1,5 млн гостей в год, – картинные галереи Ильи Глазунова и Александра Шилова, музеи истории Москвы и имени Пушкина. Кроме того, были награждены гостиницы "Националь", "Арарат Парк Хайят" и "Савой".
Знак "Золотое кольцо Москвы" вручается только на год, поэтому в 2007 году будет проведен очередной конкурс.
Читайте ещё
Новости из России
Туристический бизнес
Какие продукты и почему отбирают у туристов?
Как выбрать пляжный курорт в России: путеводитель, советы
8 правил выживания в постсоветском отеле
Страны безвизового или упрощённого въезда для граждан РФ
Таможенные правила ввоза алкоголя
Таможенные правила России
Виза в США - так ли это страшно?
Документы для биометрического паспорта
Как декларировать деньги в аэропорту и на других пограничных пунктах