Российская гостиничная сеть Heliopark купила отель в Баден–Бадене
Впервые российская гостиничная сеть решила попробовать себя на европейском рынке. Heliopark Hotels & Resorts приобрела гостиницу в Германии; сделка была заключена в конце августа. Вложив $10 млн., компания хочет сделать отель частью своей международной сети.
Bad Hotel zum Hirsch — один из старейших отелей Баден-Бадена: первое упоминание о нем датируется 1689 годом. В разное время в нем останавливались Наполеон, Оноре де Бальзак, Никколо Паганини. До января 2006 года отелем управляла крупная немецкая гостиничная сеть Steigenberger, потом он был продан Adolf Scherer GmbH.
По данным маркетингового исследования, проведенного Heliopark, Баден-Баден ежегодно посещают около 750 тысяч туристов, в том числе 30 тысяч российских. Туристы отдают предпочтение отелям “три” и “четыре звезды”, при этом максимальный уровень загрузки приходится на отели “четыре звезды”. Поэтому трехзвездочный Bad Hotel zum Hirsch в ходе реконструкции сменит формат на “четыре звезды”; количество номеров увеличится с 60 до 71, сообщают "Ведомости". Цены на стандартные номера составят 110-140 евро в сутки при одноместном размещении и 150-170 евро при двухместном. Впрочем к моменту открытия, которое запланировано на лето 2007 году, цены могут быть немного пересмотрены.
По расчетам, даже при 60%-ной загрузке окупаемость гостиницы составит более 10 лет, что для Европы является нормальным показателем. “Проект Heliopark Group важен прежде всего с имиджевой точки зрения: сеть будет управлять отелями не только в России, но и в Западной Европе, претендуя на статус международной компании”, — говорят эксперты. Кроме того, европейский рынок менее рискованный для инвестиций. А в Москве сложился острый дефицит свободных площадок под строительство новых отелей.
Heliopark Hotels & Resorts — первая российская гостиничная сеть, которая будет управлять отелем в Германии. “Для нашей компании инвестиционный проект такого уровня — не разовая акция, а составная часть стратегии международного развития. В планах компании — освоение других европейских направлений”, — говорят в Heliopark Group. До сих пор российские гостиничные проекты были преимущественно в Чехии и не заявлялись как сетевые. Так, курорт “Московский двор” в Карловых Варах есть у правительства Москвы; в 2005 году там же открыло гостиницу на 128 мест ЗАО “Система — Интернэшнл инвестмент групп” — “дочка” АФК “Система”, там же будет строить гостиницу компания “Интеко” — в прошлом году она приобрела под этот проект земельный участок.
Гостиничная сеть Heliopark Hotels & Resorts принадлежит компании Heliopark Group, владельцем которой является ее президент Александр Гусаков. В сеть входит 14 отелей (четыре из них в собственности) в России и на Украине. В 2005 году оборот компании, по собственным данным, составил $30 млн., общая стоимость активов — $185 млн.
Читайте ещё
Новости из Германии
Гостиницы
Какие продукты и почему отбирают у туристов?
Как выбрать пляжный курорт в России: путеводитель, советы
8 правил выживания в постсоветском отеле
Страны безвизового или упрощённого въезда для граждан РФ
Таможенные правила ввоза алкоголя
Таможенные правила России
Виза в США - так ли это страшно?
Документы для биометрического паспорта
Как декларировать деньги в аэропорту и на других пограничных пунктах