← Назад

Бронирования

← Назад

Куда поехать

← Назад

Визы

← Назад

Полезное

← Назад

Обмен опытом

← Назад

Популярные страны

← Назад

Европа

← Назад

Азия

← Назад

Америка

← Назад

Африка

← Назад

Австралия и Океания

На рекламу отдыха в Малайзии страна направила 50 миллионов долларов

Рассказать в Вконтакте
Поделиться в Одноклассниках
Малайзия рассчитывает принять около 21 млн. туристов. // GettyImages
Малайзия рассчитывает принять около 21 млн. туристов. // GettyImages

Малайзия проводит широкую рекламную акцию, нацеленную на привлечение как можно большего числа туристов в страну. В рамках презентации кампании "Посетите Малайзию – 2007" министр по туризму этой страны Датук Сери Тенгку Аднан Тенгку Мансор (Datuk Seri Tengku Adnan Tengku Mansor) посетил Москву. По его словам, малайзийская сторона планирует возобновить поддержку российских турфирм по рекламе этого направления. Речь идет, в том числе, о возможности совместного финансирования рекламных публикаций в электронных и печатных СМИ. Кроме того, планируется размещение статей в глянцевых журналах, а также электронных табло на московских улицах. Не исключена и реклама на телевидении, сообщает ИС "Банко". Общий рекламный бюджет Малайзии составляет $50 млн., но какая часть этих денег достанется России, пока неизвестно. В данный момент ведется изучение российского рынка.

В будущем году Малайзия рассчитывает принять порядка 21 млн. туристов. Для сравнения, в прошлом году страну посетили 16,5 млн. человек, в этом году эта цифра ориентировочно составит около 17,5 миллионов. Доля россиян в общем потоке пока не так велика: в 2005 году сюда приехало 8386 гостей из России (на 26,5% больше, чем годом раньше). Однако интерес к направлению заметно растет, и за январь – май 2006 года в Малайзии побывало 7243 наших соотечественника, что на 76% больше показателей того же периода прошлого года.

Представители российского туристического рынка в целом положительно оценивают обещания малайзийского министра по туризму. Они говорят о том, что рекламы направления в России недостаточно, а когда у туристов отсутствуют знания о стране, то и спрос формируется с большими усилиями. Прямой регулярный рейс также мог бы способствовать увеличению интереса. Вместе с тем существуют и другие проблемы, сдерживающие рост турпотока в Малайзию: отельная база в регионе находится не на самом высоком уровне. Например, на Борнео всего два хороших пляжных отеля категории 5*. Впрочем сейчас многие гостиницы реконструируются, и есть надежда, что в следующем году ситуация с размещением улучшится.

Читайте ещё

Страны:
Малайзия

Новости из Малайзии

Туристический бизнес

Анонс самых интересных материалов

Какие продукты и почему отбирают у туристов?

Как выбрать пляжный курорт в России: путеводитель, советы

8 правил выживания в постсоветском отеле

Страны безвизового или упрощённого въезда для граждан РФ

Таможенные правила ввоза алкоголя

Таможенные правила России

Виза в США - так ли это страшно?

Документы для биометрического паспорта

Как декларировать деньги в аэропорту и на других пограничных пунктах