Пассажиры авиакомпании Air Malta вынуждены были провести почти сутки в парижском аэропорту в ожидании продолжения рейса Лондон - Мальта. Самолет совершил в парижском аэропорту Orly экстренную посадку из-за проблем с давлением в салоне. После приземления пассажиры полтора часа оставались в самолете, не имея сведений о причине посадки и о том, когда рейс будет продолжен. Затем им объявили, что следует пройти в аэропорт и получить багаж. Еще около часа пассажиры ждали в аэропорту, потом тех, кто путешествовал с детьми, повезли в ближайший отель, где их совсем не ждали. Люди провели у дверей отеля под дождем еще 45 минут, прежде чем их разместили. В отеле не оказалось ни еды, ни питья (была глубокая ночь), в самолете пассажиров тоже не успели накормить, и они вынуждены были обходиться водой из-под крана. Остальные пассажиры еще час находились в аэропорту, но затем и их развезли по отелям. Утром измученные люди снова собрались в аэропорту, но представителя Air Malta там, как и раньше, не оказалось, и никто не знал, что теперь следует делать. Людям не предложили ни еды, ни питья, ни бесплатных звонков родным. Итоговая задержка составила 16 часов, сообщает "Мальта для всех".