Американские туристы все больше используют интернет для заказа туров
В прошлом году туристические веб-сайты посетило 150 млн. американцев. Это на 35% больше аналогичного показателя 2004 года. Годовые доходы онлайновых бюро путешествий в 2005 году превысили $60 млрд. Такие данные содержатся в отчете компании comScore Networks, сообщает CNews. Ее аналитики поясняют, что интернет чрезвычайно удобен для клиентов, планирующих отпуск, а растущее распространение широкополосного доступа должно обеспечить онлайновому туристическому сектору более интенсивное развитие.
По мере роста и созревания онлайнового туристического рынка США клиенты постепенно перемещаются с сайтов агентств, предлагающих посреднические услуги, к фирменным сайтам поставщиков услуг: авиакомпаний, отелей и сетей проката автомобилей. Тем не менее, рост числа посетителей наблюдается как на сайтах агентств (19% по сравнению с 2004 годом), так и на сайтах поставщиков услуг – 21%. При этом объем выручки фирменных сайтов поставщиков за год возрос в США с 55% до 57%.
За последние три года онлайн-агентства столкнулись с растущей конкуренцией со стороны сайтов поставщиков услуг в сегменте авиаперелетов и отелей и в меньшей степени в сегменте проката автомобилей. Так, на сайты авиакомпаний в 2003 году приходилось 53% проданных билетов, а в 2005 году – 58%. Аналогичная тенденция прослеживается в сегменте отелей, где в период с 2003 по 2005 годы доля клиентов сайтов поставщиков возросла с 52% до 59%.
Новости из США
Статистика
Какие продукты и почему отбирают у туристов?
Как выбрать пляжный курорт в России: путеводитель, советы
8 правил выживания в постсоветском отеле
Страны безвизового или упрощённого въезда для граждан РФ
Таможенные правила ввоза алкоголя
Таможенные правила России
Виза в США - так ли это страшно?
Документы для биометрического паспорта
Как декларировать деньги в аэропорту и на других пограничных пунктах