Отдых в Канаде будет активнее рекламироваться через интернет
В столице Канады проходит туристическая конференция Online Revealed Canada, посвященная развитию турбизнеса посредством интернета. Ее цель – понять, как Сеть влияет на маркетинг в туризме, как наиболее удачно воспользоваться возможностями, предоставляемыми современными онлайн-технологиями - в том числе RSS и блогами. Конференция проводится по инициативе профессионалов туристического бизнеса Канады – гостиничных цепочек, частных отелей, туроператоров и турагенств, сообщает Hotels.su. В числе участников - компании Google, Air Canada, HSMAI, Fairmont Hotels & Resorts, Tourism Quebec, PhoCusWright.
По данным исследования агентства Ipsos Insight, Канада занимает второе место в мире по числу пользователей интернета - 72% населения. За ней следуют США (71%), Южная Корея (68%), Германия (62%) и другие страны. Бесспорным лидером в этом году стала Япония с 89% пользователей.
Как отмечают профессионалы канадского турбизнеса, до сих пор рекламе на интернет-аудиторию не уделялось должного внимания. К началу 2006 года туристическая отрасль Канады смогла восстановить свои позиции, утраченные после трагедии 11 сентября 2001 года и эпидемии атипичной пневмонии 2003 года. Сейчас, с помощью онлайн-технологий, Канада собирается укрепить свои достижения и вывести их на новые рубежи.
Новости из Канады
Технологии
Интересные страницы на Travel.ru
Какие продукты и почему отбирают у туристов?
Как выбрать пляжный курорт в России: путеводитель, советы
8 правил выживания в постсоветском отеле
Страны безвизового или упрощённого въезда для граждан РФ
Таможенные правила ввоза алкоголя
Таможенные правила России
Виза в США - так ли это страшно?
Документы для биометрического паспорта
Как декларировать деньги в аэропорту и на других пограничных пунктах