"Аэрофлот" уверяет, что не стремится к монополии
Руководство авиакомпании "Аэрофлот" не поддерживает идею консолидации вокруг нее всех государственных активов российской гражданской авиации. Проект такой консолидации, которая привела бы к фактической монополии "Аэрофлота" на внутреннем рынке, сформулирован в письме, которое Росимущество направило в адрес Минтранса 4 апреля. Считается, что инициатором такого объединения является сам "Аэрофлот". Однако гендиректор "Аэрофлота" Валерий Окулов заявил, что эта инициатива является труднореализуемой и не отвечает интересам его авиакомпании: "Собирать все авиакомпании нет смысла. В авиации слишком мало подходящих активов". По его словам, "Аэрофлот" заинтересован в постепенном и выборочном присоединении других авиапредприятий. Его амбиции на нынешнем этапе ограничены присоединением хабаровской "Дальавиа". Сроки осуществления этого проекта пока неясны, сообщает "Время новостей".
Об интересе к "Дальавиа" сообщалось в прошлом году, и даже было придумано новое название для хабаровского перевозчика - "Аэрофлот-Восток". Но формально компании не могут объединиться, пока существуют в разных юридических формах: "Аэрофлот" - ОАО, а "Дальавиа" - ФГУП. Акционирование "Дальавиа" запланировано на лето 2006 года, однако процесс затягивается, поскольку вызывает раздражение у руководства компании. Главным источником недовольства является то, что в процессе реформирования "Дальавиа", которое сейчас соединяет в себе авиакомпанию и хабаровский аэропорт, должно разделиться на две независимых компании. Такое разделение отвечает политике Минтранса и ФАС, однако приведет к утрате преимущества над другими авиакомпаниями, летающими в аэропорт Хабаровска. Тем не менее такое разделение рано или поздно случится – этот процесс постепенно происходит в других российских городах.
Новости из России
Цены на авиабилеты
Спецпредложения авиакомпаний
22.12 | Nordwind Airlines | Нижний Новгород - Минск | от 5 248 руб |
22.12 | Armenian Airlines | Сочи - Ереван | от 3 947 руб |
22.12 | Ред Вингс (Red Wings Airlines) | Екатеринбург - Тбилиси | от 11 585 руб |
22.12 | Ширак Авиа (Shirak Avia) | Уфа - Ереван | от 6 825 руб |
22.12 | Азимут | Москва - Батуми | от 14 827 руб |
22.12 | Уральские авиалинии | Казань - Хургада | от 9 006 руб |
21.12 | Победа | Екатеринбург - Санкт-Петербург | от 1 499 руб |
21.12 | Аэрофлот | Остров Пхукет - Владивосток | от 10 963 руб |
21.12 | Azal | Грозный - Баку | от 8 367 руб |
21.12 | S7 | Новосибирск - Дубай | от 20 389 руб |
Какие продукты и почему отбирают у туристов?
Как выбрать пляжный курорт в России: путеводитель, советы
8 правил выживания в постсоветском отеле
Страны безвизового или упрощённого въезда для граждан РФ
Таможенные правила ввоза алкоголя
Таможенные правила России
Виза в США - так ли это страшно?
Документы для биометрического паспорта
Как декларировать деньги в аэропорту и на других пограничных пунктах