← Назад

Бронирования

← Назад

Куда поехать

← Назад

Визы

← Назад

Полезное

← Назад

Обмен опытом

← Назад

Популярные страны

← Назад

Европа

← Назад

Азия

← Назад

Америка

← Назад

Африка

← Назад

Австралия и Океания

"Аэрофлот" уверяет, что не стремится к монополии

Рассказать в Вконтакте
Поделиться в Одноклассниках

Руководство авиакомпании "Аэрофлот" не поддерживает идею консолидации вокруг нее всех государственных активов российской гражданской авиации. Проект такой консолидации, которая привела бы к фактической монополии "Аэрофлота" на внутреннем рынке, сформулирован в письме, которое Росимущество направило в адрес Минтранса 4 апреля. Считается, что инициатором такого объединения является сам "Аэрофлот". Однако гендиректор "Аэрофлота" Валерий Окулов заявил, что эта инициатива является труднореализуемой и не отвечает интересам его авиакомпании: "Собирать все авиакомпании нет смысла. В авиации слишком мало подходящих активов". По его словам, "Аэрофлот" заинтересован в постепенном и выборочном присоединении других авиапредприятий. Его амбиции на нынешнем этапе ограничены присоединением хабаровской "Дальавиа". Сроки осуществления этого проекта пока неясны, сообщает "Время новостей".

Об интересе к "Дальавиа" сообщалось в прошлом году, и даже было придумано новое название для хабаровского перевозчика - "Аэрофлот-Восток". Но формально компании не могут объединиться, пока существуют в разных юридических формах: "Аэрофлот" - ОАО, а "Дальавиа" - ФГУП. Акционирование "Дальавиа" запланировано на лето 2006 года, однако процесс затягивается, поскольку вызывает раздражение у руководства компании. Главным источником недовольства является то, что в процессе реформирования "Дальавиа", которое сейчас соединяет в себе авиакомпанию и хабаровский аэропорт, должно разделиться на две независимых компании. Такое разделение отвечает политике Минтранса и ФАС, однако приведет к утрате преимущества над другими авиакомпаниями, летающими в аэропорт Хабаровска. Тем не менее такое разделение рано или поздно случится – этот процесс постепенно происходит в других российских городах.

Страны:
Россия
Компании:
Аэрофлот

Новости из России

Цены на авиабилеты

43364

Спецпредложения авиакомпаний

22.12 Nordwind Airlines Нижний Новгород - Минск от 5 248 руб
22.12 Armenian Airlines Сочи - Ереван от 3 947 руб
22.12 Ред Вингс (Red Wings Airlines) Екатеринбург - Тбилиси от 11 585 руб
22.12 Ширак Авиа (Shirak Avia) Уфа - Ереван от 6 825 руб
22.12 Азимут Москва - Батуми от 14 827 руб
22.12 Уральские авиалинии Казань - Хургада от 9 006 руб
21.12 Победа Екатеринбург - Санкт-Петербург от 1 499 руб
21.12 Аэрофлот Остров Пхукет - Владивосток от 10 963 руб
21.12 Azal Грозный - Баку от 8 367 руб
21.12 S7 Новосибирск - Дубай от 20 389 руб
Анонс самых интересных материалов

Какие продукты и почему отбирают у туристов?

Как выбрать пляжный курорт в России: путеводитель, советы

8 правил выживания в постсоветском отеле

Страны безвизового или упрощённого въезда для граждан РФ

Таможенные правила ввоза алкоголя

Таможенные правила России

Виза в США - так ли это страшно?

Документы для биометрического паспорта

Как декларировать деньги в аэропорту и на других пограничных пунктах